Интерфакс-Украина
15:11 26.02.2015

Carlsberg Group в 2014 г сохранила долю на рынке пива Украины на уровне 27,9%

2 мин читать
Carlsberg Group в 2014 г сохранила долю на рынке пива Украины на уровне 27,9%

Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group, один из крупнейших игроков на украинском рынке пива, по итогам 2014 года сохранил долю на рынке Украины на уровне предыдущего года – 27,9%.

Согласно презентации, представленной гендиректором Carlsberg Ukraine Е.Шевченко со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen, компания нарастила долю на рынке сидра по итогам прошлого года до 78,5% (76,1% в 2013г.); доля на рынке кваса оценивается в 28,2% против 27,8% в 2013г.

При этом продажи компании в натуральном выражении в прошлом году упали 6,5% по сравнению с 2013 годом, падение объясняется макроэкономической ситуацией в стране, а также повышением акциза на 42,5%.

Е.Шевченко уточнил, что из-за указанных факторов в 2014г. компания вынуждена была поднять цены на свою продукцию на 20%. Он отказался прогнозировать повышение цен на 2015 г.

"У нас был план (повышения цен - ИФ), сейчас его нет", - сказал он на пресс-конференции в Киеве в четверг.

Гендиректор Carlsberg Ukraine сообщил, что сегодня он обсуждал с министром финансов Н.Яресько вопрос приравнивания пива к алкогольным напиткам.

"Госпожа министр понимает, что возможно законодатели поспешили, принимая такую норму о приравнивании пива к алкоголю, она сегодня сказала, что намеренья такого не было…она попросила неделю-две, чтобы с этой темой разобраться, я думаю, что мы диалог на эту тему с Минфином возобновим", - уточнил он.

Е.Шевченко добавил, что в связи со сложной ситуацией на рынке пива вероятность закрытия одного из заводов группы сохраняется. По данным ассоциации "Укрпиво", в 2014 году рынок этой продукции сократился на 9,3%.

Гендиректор Carlsberg Ukraine рассчитывает на увеличение доли компании на рынке пива за счет инноваций.

В состав группы Carlsberg в Украине входят три пивоваренных завода в Запорожье, Киеве и Львове.

В стране компания представляет бренды "Славутич", "Львивське", Tuborg, "Балтика", Carlsberg, "Арсенал", "Жигулевское Запорожского Разлива", "Хмильне", "Квас Тарас", Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ "Розмай лісовий".

ПОСЛЕДНЕЕ

Минразвития планирует на 2026г соглашение о международных автоперевозках с Албанией и начало перевозок с Марокко

Госбюджет-2026 в случае продолжения войны требует увеличения расходов минимум на 325 млрд грн - Пидласа

Корпорация "Эталон" планирует выход на рынок грузовиков полной массой до 3,5 тонн

Revolut предупредил о закрытии счетов украинцев с 22 февраля 2026 года

Объем ипотечного кредитования в Украине в октябре-2025 уменьшился на 3,2% по сравнению с сентябрем - НБУ

Рост реального ВВП Украины ускорился до 3,6% в ноябре из-за более позднего сбора кукурузы - ИЭИ

Департамент международного сотрудничества НБУ остался под координацию Николайчука

Сохранение учетной ставки НБУ 15,5% поддержали 10 членов КМП, один был за снижение до 15% - НБУ

Численность коров в домохозяйствах сокращается, в промышленном секторе растет - аналитики

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА