Интерфакс-Украина
13:46 07.03.2015

Мировое потребление кофе может вырасти на 2% в 2015 г. - ICO

1 мин читать
Мировое потребление кофе может вырасти на 2% в 2015 г. - ICO

Мировое потребление кофе может вырасти минимум на 2% в 2015 году, заявил начальник управления Международной организации кофе (International Coffee Organization, ICO) Маурицио Галиндо на конференции в Лондоне.

По итогам прошлого года подъем составил 1,8% - до 149 млн мешков (вес мешка составляет 60 кг, или 132 фунта).

Мировое производство кофе должно ежегодно увеличиваться более чем на 70 млн мешков в следующие 15 лет для того, чтобы обеспечить растущий спрос, полагает председатель совета директоров и главный исполнительный директор итальянской компании Illycaffe Андре Илли.

По его словам, Африка присоединится к крупным странам-потребителям кофе, кроме того ожидается повышение спроса в Азии.

Майские фьючерсы на кофе сорта арабика в ходе торгов в пятницу подешевели на 0,2% на нью-йоркской бирже ICE Futures - до $1,348 за фунт.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

План Минэнерго по накоплению 13,2 млрд куб. м газа на 1 ноября потребует импорта зимой еще 1,5 млрд куб. м - экс-глава ОГТСУ

Запорожские предприятия "Метинвеста" в I полугодии нарастили отчисления в бюджеты на 20%

НБУ внедряет новый пакет смягчения валютных ограничений

"Укрзализныця" впервые доставила нефтепродукты из Германии в собственных вагонах

Темой Национального дня Украины на EXPO 2025 в Японии стала благодарность международным партнерам - Свириденко

Следствие по делу о масштабном хищении на закупке оборудования для "Харьковоблэнерго" завершено

Релокация предприятий за границу приобретает характер стратегического планирования для диверсификации рисков - юрист

Чистые валютные интервенции НБУ в июле выросли на 30,9%

IFC с EUR40 млн планирует присоединиться к ЕБРР и ЕИБ в формировании Amber Dragon Ukraine Infrastructure Fund

ЕИБ рассматривает проект предоставления Украине EUR200 млн для строительства социального арендного жилья

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА