P&G заплатит рекордный штраф в КНР за рекламу зубной пасты
Китайский регулятор наложил рекордный в истории КНР штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней ($1 млн) на компанию Procter & Gamble Co., сообщает MarketWatch.
Претензия заключалась в том, что в рекламе зубной пасты Crest утверждается, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, тогда как для достижения соответствующего визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.
Согласно заявлению подразделения P&G - Crest China, сделанному на его официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине прошлого года, а утверждение про "эффект белизны за один день" относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В посольстве КНР в США заявили, что готовы к любой войне, если к ней стремится американская сторона
10:14, 05.03.2025
Huawei впервые добилась рентабельности производства ИИ-чипов Ascend
15:43, 25.02.2025
Китайский экспорт товаров двойного назначения в РФ должен прекратиться - Каллас после встречи с главой МИД КНР
19:18, 14.02.2025
Военные КНР строят около Пекина, вероятно, командный комплекс с бункерами на случай любого конфликта - СМИ
09:40, 31.01.2025
До 126 возросло число жертв землетрясения в китайском Тибете
17:05, 07.01.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
СЕО "ArcelorMittal Кривой Рог" призвал международных партнеров создать СП с АМКР для развития добычи ископаемых в регионе
20:56, 10.03.2025
Агрохолдинг "Агро-Регион" начал весенне-полевые работы, отмечает дефицит влаги
18:01, 10.03.2025
Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики
14:54, 10.03.2025
ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое
14:46, 10.03.2025
Фокус ОТП Банка в 2025 г.: Расширение линейки партнерских программ для бизнеса и кредитных продуктов для населения