Интерфакс-Украина
18:10 18.03.2015

Государство не должно игнорировать проблемы "Укрзализныци" – и. о. главы

2 мин читать
Государство не должно игнорировать проблемы "Укрзализныци" – и. о. главы

Государство не должно игнорировать объективные проблемы железнодорожной отрасли Украины.

Такое мнение высказал в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" и. о. главы Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Максим Бланк, комментируя вероятность акции протеста со стороны Свободного профсоюза машинистов Украины.

"Как бы странно это ни выглядело, но в этом случае я солидарен с профсоюзами. Надеюсь, что железнодорожники продемонстрируют высокий уровень организации этой акции, при этом не создавая опасной остановки движения. В то же время государство не может игнорировать объективные проблемы "Укрзализныци". Извините за такое сравнение, но сегодня именно государство является безбилетным пассажиром в вагоне "Укрзализныци", - сказал он.

Как сообщалось, координационный совет Свободного профсоюза машинистов Украины в начале марта принял решение о возможности проведения акции протеста с остановкой движения поездов.

"Это не будет забастовка в общем смысле, ибо ни один железнодорожник не покинет своего рабочего места и не прекратит выполнять свои обязанности по обеспечению безопасности движения поездов. Это будет акция протеста с краткосрочной остановкой движения поездов и высоким уровнем ее организации", - написал на своей станице в сети Facebook глава профсоюза Семен Кариков.

Он отметил: поскольку акция краткосрочная, ни пассажиры, ни другие клиенты железнодорожного транспорта не испытают неудобств, это существенно не повлияет на баланс их времени.

Причинами протеста С.Кариков называет невыполнение в течение 19 лет статей закона Украины "О железнодорожном транспорте".

"Ни один из Кабинетов министров Украины не выделил ни копейки, как это предусмотрено законом, на железнодорожный транспорт, на нужды железной дороги", - написал он.

Кроме того, С.Кариков назвал причиной конфликта между железнодорожниками и властью непонимание потребностей отрасли со стороны профильного министерства.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

Бизнес ожидает готовую систему еАкциза включая приложение и остальные компоненты

ЕИБ выделил EUR18 млн на энергоэффективную модернизацию 28 учреждений социальной инфраструктуры

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА