Интерфакс-Украина
12:26 26.03.2015

Госавиаслужба намерена смягчить предлагаемые критерии для выдачи назначений на авиамаршруты

2 мин читать
Госавиаслужба намерена смягчить предлагаемые критерии для выдачи назначений на авиамаршруты

Государственная авиационная служба Украины намерена смягчить критерии выдачи назначений на авиамаршруты, которые значатся в ранее подготовленном ею приказе №686 "Об утверждении Авиационных правил "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий".

Речь об этом идет в проекте приказа Госавиаслужбы "О внесении изменений в авиационные правила "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий", который обнародован на веб-сайте службы.

Согласно сравнительной таблице к документу, предлагается предоставлять право на эксплуатацию международной регулярной и/или чартерной воздушной линии тем авиаперевозчикам, которыми преимущественно владеют (контролируют полностью или владеют больше чем 50% их уставного капитала) или фактически контролируют (являются конечными выгодоприобретателями или владельцами более чем 50% уставного капитала) государство Украина и/или граждане Украины. Ранее предполагалось предоставлять право на маршрут исключительно компаниям с украинским конечным выгодоприобретателем владеющим контролем.

Помимо этого предлагается исключить норму о необходимости указывать в заявлении на выдачу маршрута количество работающего авиационного персонала на конец последнего отчетного периода.

Кроме того, предлагается исключить из критериев, которые должны учитываться комиссией при рассмотрении заявления о предоставлении прав на эксплуатацию воздушных линий по балльной системе, пункты о количестве выполненных авиаперевозчиком полетов в пределах Украины за последние 12 месяцев; количестве воздушных судов собственного парка или полученных в лизинг без экипажа; количестве работающего авиаперсонала.

Однако в этих критериях предлагается учитывать количество авиационных событий на 1 млн вылетов, о которых авиаперевозчик обязан отчитываться в Госавиаслужбу за последние 12 месяцев, а также учитывать данные о регулярности выполнения рейсов за последние шесть месяцев.

Как сообщалось, Госавиаслужба в июле 2014 года предложила ужесточить правила выдачи назначений на выполнение авиарейсов.

Так, предполагалось, что для получения права на выполнение международных чартеров авиакомпания должна в течение одного года подряд выполнять регулярные перевозки в пределах Украины не менее чем по трем маршрутам.

Для выполнения регулярных международных перевозок авиапредприятие должно год выполнять чартерные международные перевозки.

Также отменяется действие приказа министерства инфраструктуры №245, которым назначения выдавались совместно Госавиаслужбой и министерством.

Также сообщалось, что приказ №686, представляющий Госавиаслужбе исключительное право выдачи назначений, вызвал дискуссию на рынке и до сегодняшнего дня не вступил в силу.

Вместе с тем, Окружной административный суд Киева 3 марта полностью удовлетворил иск МАУ и признал незаконным и недействующим приказ министерства №245. Министерство подало апелляцию, назвав это решение незаконным.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Ситуация с газом не настолько критична, как могло бы быть после атак РФ, - член набсовета "Нафтогаза"

Средняя зарплата в ритейле в 2024 г. повысилась на 30%, самая высокая зарплата у GoodWine - Opendatabot

"Укрзализныця" прогнозирует в 2025г. сокращение грузовых перевозок на 7% и рост их в 2026г. на 0,6%

"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов

Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины

На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты

"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину

"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года

Яценюк: Денег в следующем году не будет столько, сколько в текущем, к этому надо быть готовым

Ощадбанк привлечет к ответственности виновных за умышленное повреждение систем жизнеобеспечения ТОК Gulliver

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА