Экономика

«Фокстрот» опровергает информацию о продаже

Информация о якобы предстоящей сделке о покупке розничной сети "Фокстрот", которая была опубликована 21 апреля в ряде СМИ, не соответствует действительности. Об этом компания сообщила в пресс-релизе во вторник вечером.

"Разговоры о слиянии между разными ритейлерами в нашем секторе рынка ведутся регулярно с 2007 года, но ни разу не были результативными и не переходили в стадию деловых переговоров между сетями «Фокстрот» и «Эльдорадо»", - отмечается в документе.

Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает торговые марки «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники), «Секунда» (часовой ритейл), а также DEPOT Development Group (управление недвижимостью).

ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объему продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на апрель 2015 года в Украине насчитывается 224 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 116 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет более 207 000 кв.м. В компании работает более 8000 человек.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ