17:17 29.05.2015

Производители суперкаров отказываются от скорости ради размеров автомобилей - FT

2 мин читать
Производители суперкаров отказываются от скорости ради размеров автомобилей - FT

Производители суперкаров, долгое время делавшие ставку на скорость и дизайн своих автомобилей, теперь меняют концепцию: к выпуску на рынок готовятся более громоздкие кроссоверы и внедорожники, пишет Financial Times.

Одним из последних в эту группу вошел итальянский концерн Lamborghini.

"Новый Lamborghini будет практичным Lamborghini на каждый день", - заявил гендиректор компании Штефан Винкельман, подтвердив, что компания планирует создать внедорожник класса "ультрапремиум". Автомобиль получит название Urus ("тур, первобытный бык").

Продажи дорогих внедорожников говорят сами за себя: Porsche зашел в этот сегмент в 2002 году, продав 52 тыс. автомобилей Cayenne, а в 2015 году компания рассчитывает на объемы реализации свыше 200 тыс. Cayenne, которые обеспечат примерно две трети выручки.

Компактный внедорожник Macan, выведенный Porsche на рынок в 2014 году, в первый же год обеспечил продажи на уровне 45 тыс. штук.

О запуске собственных внедорожников уже объявили Aston Martin, Rolls-Royce, Bentley, Lotus, Maserati, Jaguar и Alfa Romeo, хотя пока ни одна из моделей еще не поступила в продажу.

"Производитель просто не могут игнорировать этот тренд", - говорит гендиректор Lotus Жан-Марк Галь.

Lotus рассчитывает продавать до 10 тыс. внедорожников ежегодно, тогда как совокупные продажи спортивных автомобилей этой марки в прошлом фингоду, завершившемся 31 марта, составили немногим более 2 тыс.

Lamborghini (часть группы Volkswagen) в 2014 году продал рекордные 2,53 тыс. автомашин. Urus, который будет стоит от 186 тыс. фунтов ($285 тыс.), как ожидается, позволит компании с легкостью преодолеть отметку в 3 тыс. автомобилей в год.

Спрос на внедорожники вспыхнул с небывалой силой в США, где сейчас их доля на авторынке превышает 33%. Затем последовала Европа (сейчас - около 15% продаж), а за ней - Китай, где за десять лет продажи внедорожников подскочили с 5% до 25%. При этом стартовая цена того же Porsche Cayenne в Китае - около $157 тыс., почти на $100 тыс. больше, чем в США, и лишь часть этой разницы объясняется ввозными пошлинами в 25%.

Для автопроизводителей внедорожник - выигрышный выбор, поскольку цена на него автоматически будет намного выше, к тому же будет более чем достаточно места для дополнительных дорогостоящих функций и роскошных интерьеров, отмечает FT.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Минвосстановления призвало до 10 июля вернуть все фуры из ЕС в Украину для обновления документов

Стабилизационные отключения 24 июня будут действовать с 00:00 до 24:00 – "Укрэнерго"

Обещанные G7 и ЕС средства Украине от российских активов не уменьшают размер украинских претензий к РФ в судах – министр юстиции

Сформирован наблюдательный совет "Энергоатома"

Отсутствие законодательной регуляции рынка виртуальных активов является ощутимой проблемей - НБУ

Глава НБУ считает актуальным вопрос готовности центробанков в мире к военным действиям

Запуск механизма кэшбэка по программе "Покупай украинское" запланирован на начало сентября

"Укрнафта" за 5 мес. увеличила нетопливные продажи вдвое

Ограничения энергопотребления в пятницу увеличатся с 13:00 –"Укрэнерго"

Малый и средний бизнес может получить грант на развитие собственного экспорта в сумме до EUR40 тыс. - Минэкономики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА