15:25 14.07.2015

Новый глава "Укрзализныци" считает основными задачами - эффективность отрасли, искоренение коррупции

2 мин читать
Новый глава "Укрзализныци" считает основными задачами - эффективность отрасли, искоренение коррупции

Назначенный на прошлой неделе исполняющим обязанности главы Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Александр Завгородний называет одной из основных задач его работы борьбу с коррупцией.

"Мое жесткое требование – избавиться от коррупции на железнодорожном транспорте и разных схем, которые, к сожалению, еще есть. Что касается закупок, то на всех железных дорогах перейдем на электронную площадку, чтобы все приобретения осуществлялись прозрачно. Я настаиваю на финансовой дисциплине и согласованности действий во всех звеньях", – цитирует А.Завгороднего пресс-служба "Укрзализныци".

В свою очередь, первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер , слова которого приводит пресс-служба, отметил: "В отрасли существуют схемы с прокладками и присосками, частые случаи закупок по завышенным ценам – все это надо искоренить".

А.Завгородний также отметил важность формирования доходной части железнодорожного транспорта и ориентацию на выручку.

"Имеем ситуацию, когда стоимость перевозок значительно ниже, чем затраты на их организацию. Тарифы должны быть обоснованы, а ситуация – выровнена", – сказал он.

Он также отметил необходимость в течение недели реанимировать системы снабжения в локомотивном и вагонном хозяйстве.

"Мы начинаем восстанавливать локомотивный парк. Должны знать, сколько тяги в ремонтах и сколько локомотивов нужно отремонтировать. Нужно проанализировать, какую технику можно восстановить и задействовать в короткий период", – отметил и.о. главы "Укрзализныци".

Относительно пассажирских перевозок А.Завгородний отдал поручение в период роста пассажиропотока увеличить количество вагонов до полных схем в поездах, которые курсируют на самых популярных направлениях – одесском и львовском. В вагонном хозяйстве необходимо искоренить ситуации, когда грузовые вагоны вновь попадают в ремонт после недавнего ремонта.

"Бывают странные ситуации, когда грузовой вагон ремонтируется по три-четыре раза подряд. Вероятно, есть проблемы с качеством. Я ставлю задачу до конца месяца увеличить парк грузовых вагонов, поскольку наблюдается тенденция к увеличению таких важных грузов, как зерно и уголь", – сказал он.

Относительно кадровой политики А.Завгородний сообщил, что никаких массовых сокращений не будет.

"Прежде всего, мы проанализируем работу каждого предприятия, определим конкретные цели и пути их достижения. Все кадровые назначения будут осуществляться коллегиально и прозрачно", - констатировал он.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" призывает бизнес подключать к энергосистеме собственные резервные генерирующие установки

Около 800 производителей работают над инновациями в области обороны

Шмыгаль о соглашении по критическим минералам: Украина обсуждает с США возможность инвестфонда со взносами 50 на 50

Shell сообщила о росте мирового рынка СПГ в 2024 году всего на 3 млн тонн

Первые четыре работодателя с Полтавщины обратились в ГСЗ относительно обучения женщин традиционно мужским профессиям

Оценка потребностей Украины на восстановление повышена с $486 млрд до $524 млрд - Всемирный банк

Объем выданных NovaPay кредитов в 2024 г. достиг 1,7 млрд грн

Треть опрошенных компаний-членов ЕБА ожидает завершения боевых действий в 2025 г.

"Ковлар Групп" совместно с НАН Украины разработали продукты оборонного назначения

"Киевтеплоэнерго" устранило повреждение теплосети на просп. Академика Глушкова

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА