Интерфакс-Украина
18:20 24.09.2015

Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

2 мин читать
Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

Все полувагоны российского железнодорожного оператора ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и его "дочки" ООО "ПГК в Украине", попавшие под украинские санкции, будут выгружены и отправлены за пределы страны.

Как сообщил журналистам глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Александр Завгородний в Киеве в четверг, обе компании по состоянию на 23 сентября имели на территории Украины 3676 полувагонов, часть из которых была груженая, часть – порожняя.

"Принято решение, что все эти вагоны выгружаются и в порожнем состоянии отправляются за пределы Украины и дальше на территорию страны они не принимаются", - сообщил глава "Укрзализныци".

По словам А.Завгороднего, на грузопотоке данная ситуация никак не отразится, так как речь фактически идет только о двух компаниях. При этом, отвечая на аналогичный вопрос о транзите, он сообщил: "вы же знаете – свято место пусто не бывает. Появится какая-то другая компания, не попавшая в санкционный список, которая будет возить этот транзит. Потому что мы же не влияем на грузоотправителя".

Как сообщалось ранее, на сайте президента был опубликован указ о введении санкций в отношении компаний и граждан РФ. В том числе он распространялся и на эти две компании.

Данный документ содержит предписание об ограничении курсирования вагонов ПГК и ПГКУ на территории Украины (доля которой в консолидированном грузообороте ПГК составляет около 2,5%) и при этом не предусматривает задержание, арест либо национализацию имущества этих двух компаний.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в Украине и Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Fitch подтвердило рейтинги Ощада, Укрэксима и Сенс "ССС", Укрэксиму повысило рейтинг устойчивости банка до "ccc-"

Нацбанк Украины улучшил оценку урожая зерновых до 61,5 млн тонн и снизил масличных до 19,3 млн тонн

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

"Укрзализныця" планирует довести евроколею до Львова до конца 2027г - председатель правления

Кабмин временно продлил запрет экспорта необработанной древесины накануне завершения моратория

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА