Интерфакс-Украина
18:20 24.09.2015

Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

2 мин читать
Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

Все полувагоны российского железнодорожного оператора ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и его "дочки" ООО "ПГК в Украине", попавшие под украинские санкции, будут выгружены и отправлены за пределы страны.

Как сообщил журналистам глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Александр Завгородний в Киеве в четверг, обе компании по состоянию на 23 сентября имели на территории Украины 3676 полувагонов, часть из которых была груженая, часть – порожняя.

"Принято решение, что все эти вагоны выгружаются и в порожнем состоянии отправляются за пределы Украины и дальше на территорию страны они не принимаются", - сообщил глава "Укрзализныци".

По словам А.Завгороднего, на грузопотоке данная ситуация никак не отразится, так как речь фактически идет только о двух компаниях. При этом, отвечая на аналогичный вопрос о транзите, он сообщил: "вы же знаете – свято место пусто не бывает. Появится какая-то другая компания, не попавшая в санкционный список, которая будет возить этот транзит. Потому что мы же не влияем на грузоотправителя".

Как сообщалось ранее, на сайте президента был опубликован указ о введении санкций в отношении компаний и граждан РФ. В том числе он распространялся и на эти две компании.

Данный документ содержит предписание об ограничении курсирования вагонов ПГК и ПГКУ на территории Украины (доля которой в консолидированном грузообороте ПГК составляет около 2,5%) и при этом не предусматривает задержание, арест либо национализацию имущества этих двух компаний.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в Украине и Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА