Интерфакс-Украина
18:20 24.09.2015

Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

2 мин читать
Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

Все полувагоны российского железнодорожного оператора ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и его "дочки" ООО "ПГК в Украине", попавшие под украинские санкции, будут выгружены и отправлены за пределы страны.

Как сообщил журналистам глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Александр Завгородний в Киеве в четверг, обе компании по состоянию на 23 сентября имели на территории Украины 3676 полувагонов, часть из которых была груженая, часть – порожняя.

"Принято решение, что все эти вагоны выгружаются и в порожнем состоянии отправляются за пределы Украины и дальше на территорию страны они не принимаются", - сообщил глава "Укрзализныци".

По словам А.Завгороднего, на грузопотоке данная ситуация никак не отразится, так как речь фактически идет только о двух компаниях. При этом, отвечая на аналогичный вопрос о транзите, он сообщил: "вы же знаете – свято место пусто не бывает. Появится какая-то другая компания, не попавшая в санкционный список, которая будет возить этот транзит. Потому что мы же не влияем на грузоотправителя".

Как сообщалось ранее, на сайте президента был опубликован указ о введении санкций в отношении компаний и граждан РФ. В том числе он распространялся и на эти две компании.

Данный документ содержит предписание об ограничении курсирования вагонов ПГК и ПГКУ на территории Украины (доля которой в консолидированном грузообороте ПГК составляет около 2,5%) и при этом не предусматривает задержание, арест либо национализацию имущества этих двух компаний.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в Украине и Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

Правительство назначило трех членов НКРЭКУ

"Укрэнерго" построило первую очередь пассивной защиты критического оборудования, в I кв.-2026 планирует завершить вторую - член наблюдательного совета

Ощад предоставил почти $11 млн кредита на 10,4 МВт следующей очереди "первой ВЭС на Закарпатье" 80 МВт "ФВТ"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА