Интерфакс-Украина
18:20 24.09.2015

Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

2 мин читать
Все вагоны попавшей под санкции российской ПГК будут выгружены и отправлены за пределы Украины

Все полувагоны российского железнодорожного оператора ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) и его "дочки" ООО "ПГК в Украине", попавшие под украинские санкции, будут выгружены и отправлены за пределы страны.

Как сообщил журналистам глава Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Александр Завгородний в Киеве в четверг, обе компании по состоянию на 23 сентября имели на территории Украины 3676 полувагонов, часть из которых была груженая, часть – порожняя.

"Принято решение, что все эти вагоны выгружаются и в порожнем состоянии отправляются за пределы Украины и дальше на территорию страны они не принимаются", - сообщил глава "Укрзализныци".

По словам А.Завгороднего, на грузопотоке данная ситуация никак не отразится, так как речь фактически идет только о двух компаниях. При этом, отвечая на аналогичный вопрос о транзите, он сообщил: "вы же знаете – свято место пусто не бывает. Появится какая-то другая компания, не попавшая в санкционный список, которая будет возить этот транзит. Потому что мы же не влияем на грузоотправителя".

Как сообщалось ранее, на сайте президента был опубликован указ о введении санкций в отношении компаний и граждан РФ. В том числе он распространялся и на эти две компании.

Данный документ содержит предписание об ограничении курсирования вагонов ПГК и ПГКУ на территории Украины (доля которой в консолидированном грузообороте ПГК составляет около 2,5%) и при этом не предусматривает задержание, арест либо национализацию имущества этих двух компаний.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в Украине и Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Предприятия АПК в I кв.-2025 возглавили рейтинг самых убыточных видов экономической деятельности - Южанина

Украинская титановая "Велта" получила третий патент в США

IDS Ukraine на базе Миргородского завода ввела в действие солнечную электростанцию мощностью 1,4 МВт

Производство говядины в апреле сократилось на 16%

Государства ОПЕК объявляют про резкое увеличение добычи нефти в июле - СМИ

Бюджетные поступления от детенизации 2025г могут вырасти до $4 млрд - Гетманцев

Условие кадровой перезагрузки таможни в программе МВФ отложено на полгода

РФ скрывает масштабы экономического спада и теряет остатки финансовой подушки – СВР

Группа ТАС объединит ТАСкомбанк и Идея Банк, рассматривает возможность покупки страховых компаний - Тигипко

Украина и ЕС могут в июне представить модель торговли до вступления Украины в Союз

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА