Интерфакс-Украина
11:44 29.09.2015

"Укрзализниця" не принимает к перевозке грузы в вагонах ПГК и ее украинской "дочки"

2 мин читать
"Укрзализниця" не принимает к перевозке грузы в вагонах ПГК и ее украинской "дочки"

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") не принимает к перевозке грузы в вагонах оперирования ООО "Первая грузовая компания (РФ) и ее дочернего предприятия – ООО "Первая грузовая компания в Украине" и не осуществляет погрузку в эти вагоны.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", конвенционные ограничения были введены в соответствии с решением Совета национальной безопасности и обороны Украины со дня официального опубликования указа президента Украины №549/2015 – с 22 сентября 2015 года.

Грузы, которые до введения запрета уже были приняты к перевозке, доставляются до грузополучателей с целью высвобождения инфраструктуры. После этого пустые вагоны отправляются к станциям ОАО "РЖД".

На территории Украины, по данным "Укрзализныци", во время введения запрета находилось около 4,1 тыс. вагонов в оперировании ООО "Первая грузовая компания" и ООО "Первая грузовая компания в Украине". По состоянию на 29 сентября их осталось 472 ранее груженых и 1913 пустых.

"Для перевозки грузов отправители привлекут вагоны других собственников. Объемы перевозок в вагонах ПГК и дочернего предприятия были незначительными. Так, за восемь месяцев 2015 года в целом во внутреннем сообщении, экспортных, импортных и транзитных грузов в вагонах собственности "ПГК в Украине" было перевезено 1,21 млн тонн – это 0,5% общего объема грузоперевозок и в вагонах "ПГК" перевозилось 324,3 тыс. тонн грузов – 0,1%", - сообщает "Укрзализныця".

Основными пользователями вагонов ПГК являлись металлургические предприятия. Кроме того, ими пользовались ООО "Николаевский глиноземный завод", отправители щебеночной продукции ПАО "Полонский горный комбинат", ООО "Юнигран" и другие.

Как сообщалось ранее, на сайте президента был опубликован указ о введении санкций в отношении компаний и граждан РФ. В том числе он распространялся и на эти две компании.

Данный документ содержит предписание об ограничении курсирования вагонов ПГК и ПГКУ на территории Украины и при этом не предусматривает задержание, арест либо национализацию имущества этих двух компаний.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ оператор работает в Украине и Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группе принадлежит около 200 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 10,7% к октябрю-2024 - Минфин

Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года

Чистая прибыль банков Украины за 9 мес.-2025 года выросла на 1,9% - до 119,4 млрд грн

Украина пока не экспортирует э/э после значительных повреждений ТЭС и ГЭС вследствие вражеских атак - Минэнерго

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

Неплатежеспособным РВС Банком заинтересовались три инвестора - ФГВФЛ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА