Интерфакс-Украина
17:32 21.10.2015

Ряд украинских авиакомпаний подал заявки на право летать в Минск в преддверии санкций

2 мин читать
Ряд украинских авиакомпаний подал заявки на право летать в Минск в преддверии санкций

Несколько украинских авиакомпаний обратились в Государственную авиационную службу (Госавиаслужба) Украины с просьбой выдать им право на полеты, в частности, в Минск и Кишинев.

Согласно повестке дня заседания комиссии Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий, которое состоится 29 октября 2015 года, авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск) запросила разрешение на выполнение полетов по маршрутам Ивано-Франковск – Минск, Днепропетровск – Минск, Днепропетровск – Кишинев.

Кроме того, ПАО "Мотор Сич" подала заявку на получение прав на эксплуатацию воздушных линий по маршруту Запорожье – Минск и Киев – Минск.

Авиакомпания Yanair (Житомир) намерена получить назначения на маршруты: Киев – Гюмри, Киев – Минск, Одесса – Тель-Авив, Одесса – Гюмри, Киев – Баку, Киев – Кишинев, Одесса – Ереван, Киев – Шенефельд.

Компания также просит увеличить ей частоту рейсов по маршруту Одесса – Кишинев с четырех до семи в неделю.

Кроме того, авиакомпания "Международные авиалинии Украины" намерена получить назначения на маршруты Харьков – Кутаиси, Киев – Бейрут, Киев – Амман, Киев – Актау, а также просит расширить ей частоту выполнения рейсов по маршрутам Киев – Тегеран с трех до семи рейсов и Киев – Бангкок с четырех до семи рейсов в неделю.

Как сообщалось со ссылкой на президента крупнейшей авиакомпании Украины – "Международные авиалинии Украины" Юрия Мирошникова, транзитными аэропортами для воздушного сообщения между Украиной и Российской Федерацией после введения санкций против авиакомпаний обеих сторон, могут стать, в частности, аэропорты Минска, Риги, Кишинева.

Ранее директор компании "Стиль Авиа" Евгений Хайнацкий в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" отмечал, что основным транзитным аэропортом для потока пассажиров между Украиной и Россией в случае введения санкций для авиакомпаний обеих сторон может стать аэропорт Минска.

Кроме того, директор департамента по авиации Минтранса Белоруссии Владимир Костин сообщал, что белорусские авиаторы могут заменить воздушные суда на каких-то направлениях на самолеты большей емкости или увеличить частоту рейсов, если 25 октября прекратится прямое авиасообщение между РФ и Украиной.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Нардеп Гурин: Повышение зарплат военным должно произойти за счет детенизации зарплат и "агрессивных" мер

IFC впервые намерена инвестировать в капитал украинских страховых компаний - глава НБУ

Экспорт украинской пшеничной муки за 5 мес.-2025/26 МГ сократился на 11%

Кабмин отменил 72-часовую проверку для бронирования, оно будет осуществляться быстрее - Минэкономики

Государство в 2026 г. направит на агрострахование 60 млн грн - Минэкономики

Украинцы отсутствуют среди претендентов на бизнес-омбудсмена - рекрутер

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА