Экономика

Кабмин создаст Национальный контактный центр на базе Правительственного контактного центра

Кабинет министров с целью усовершенствования реагирования на обращения граждан в органы власти решил создать Национальный контактный центр на базе Правительственного контактного центра.

Такое решение закреплено распоряжением правительства №1269 от 2 декабря, обнародованном в понедельник, которым утверждена концепция создания такого центра.

Согласно документу, в 2016 году, на первом этапе, планируется создать центр и разработать нормативную базу для него, а также разработать программное обеспечение для ведения автоматизированной базы обращений граждан.

На втором этапе (первое полугодие 2017 года) правительство планирует расширить перечень органов, обращения в которые будет принимать контактный центр, и создать автоматизированную интерактивную консультационную и информационную базу по актуальным вопросам государственной политики для размещения на официальном веб-сайте Национального контактного центра. Во втором полугодии 2017 года планируется подключить к приему Национальным контактным центром обращений, адресованных в местные органы исполнительной власти.

В документе указано, что количество обращений граждан на правительственную

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ