11:08 12.01.2016

"Астелит" в 2016г намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте

1 мин читать
"Астелит" в 2016г намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте

ООО "Астелит" (бренд life:)) в 2016 году намерено перепозиционировать свой бренд, расширив его на другие сегменты, особенно на корпоративный, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой.

"Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому зачастую корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех - для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов", - сообщил глава "Астелита".

По словам Б.Эрсоя, в компании уже начались изменения структуры, в частности, созданы две отдельные дирекции в маркетинге: по корпоративному и индивидуальному бизнесу.

"Разделяя эти направления, мы сможем лучше сконцентрироваться на корпоративных абонентах и предоставить им более интересные и выгодные предложения", - отметил СЕО оператора.

Согласно Украинскому институту интеллектуальной собственности ("Укрпатент"), в сентябре 2015 года оператор подал заявку на регистрацию знака для товаров и услуг "lifecell". Кроме того, в декабре "Астелит" получил товарный знако "WE/MOVE", который, согласно данным ряда СМИ, компания планирует использовать для предоставления услуг крупным корпоративным клиентам.

Ряд украинских СМИ 11 января 2016 года сообщил о намерении "Астелита" запустить новый бренд lifecell уже в январе.

В пресс-службе мобильного оператора данную информацию пока не комментируют.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Уполномоченный президента по вопросам санкционной политики: Думаю ЕС близок к полному отказу от СПГ РФ

Лимит 150 тыс. грн на переводы за первые два дня использовали 2 тыс. клиентов ПриватБанка

"Укрнафта" в 2025 г. планирует исследовать 800 кв. км с помощью 3D-сейсмических технологий

Введение США тарифов на украинскую сталь повлияет на отрасль, пострадавшую от российской агрессии, - Свириденко

МХП стала второй компанией-экспортером биометана - Global 100% RE Ukraine

Украинские предприятия в 2024 г. сократили выпуск ферросплавов почти наполовину, марганцевые ГОКи простаивают

Введение США пошлин на импорт стали усугубит проблемы сталелитейной отрасли ЕС

"Укрнафта" реализовала 1,5 миллиона литров топлива для военных со скидкой

Минфин отказался повышать дальше ставки отсечения на аукционах по ОВГЗ

ФРС не видит необходимости спешить с дальнейшим снижением ставки - Пауэлл

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА