Интерфакс-Украина
10:07 25.01.2016

Adidas прекращает оказывать спонсорскую поддержку IAAF, ее объем оценивается в $8 млн в год

1 мин читать
Adidas прекращает оказывать спонсорскую поддержку IAAF, ее объем оценивается в $8 млн в год

Компания Adidas, один из крупнейших мировых производителей спортинвентаря, решила прекратить действие договоренности с Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (ИААФ, IAAF) об оказании спонсорской помощи, сообщила телерадиокорпорация BBC.

К такому решению, отмечается в сообщении, компания пришла в связи с тем, что ИААФ продолжает заниматься "травлей спортсменов", а также в связи с коррупцией в высших эшелонах ее власти.

В прошлом году Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) обвинило российских легкоатлетов в применении запрещенных препаратов, в связи с этим ИААФ лишила их права принимать участие в международных соревнованиях.

Позднее были опубликованы данные о том, что экс-президент ИААФ Ламин Диак и его сын замешаны в коррупционных схемах внутри ассоциации. Эти обвинения в настоящее время расследует полиция Франции.

По данным СМИ, в соответствии с договоренностями, достигнутыми между ИААФ и Adidas в 2008 году, спонсорская помощь компании, предоставляемая ассоциации, составляет $8 млн в год.

Журналистам пока не удалось получить официального подтверждения информации о расторжении сделки.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" призвало экономно потреблять э/э в среду с 16:00 до 22:00

Выдача автобусных лицензий в I пол.-2025 упала до 176 из-за наполнения рынка и более жестких условий выдачи - ГСБТ

Медь обновила исторический максимум на новости о пошлинах на импорт в США

Госгеонедра реализовала восемь спецразрешений на пользование недрами

НБУ оштрафовал СК "Ультра Альянс" на 5,665 млн грн. за нарушения в сфере финмониторинга

Операторы в июне разминировали около 820 га земель в рамках госпрограммы - Минэкономики

Фондовые индексы США меняются разнонаправленно в начале торгов во вторник

НБУ ограничил трем кредитным союзам отдельный вид деятельности до конца года

Стоимость строительства жилья выросла на 30%, среди покупателей преобладают конечные потребители - эксперт

Дефицит кадров в строительстве заставляет компании повышать зарплату и внедрять программы лояльности - эксперт

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА