Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Негативная динамика заключения договоров за 9 мес. наблюдалась почти во всех классах страхования - эксперт
16:28, 22.12.2025
Концепция долгосрочной модели страхования военных рисков может быть сформирована в течение нескольких месяцев - глава НБУ
16:32, 08.12.2025
Традиционный ужин на День благодарения в США подешевел на 5% за последний год
06:33, 22.11.2025
ЭКА в октябре поддержало экспорт украинских компаний почти на 446,4 млн грн
19:57, 19.11.2025
Ориентировочная стоимость правок нардепов в проект госбюджета-2026 достигает 7,1 трлн грн - глава комитета Рады
20:03, 16.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"ТАС Днепровагонмаш" впервые поставил вагоны-платформы для евроколеи
20:10, 25.12.2025
Задолженность населения Украины за ЖКУ в III кв. уменьшилась на 5,4% - Госстат
18:47, 25.12.2025
Участники консенсус-прогноза Минэкономики ухудшили оценку ожидания роста ВВП в 2026г до 2,4%, в 2027г - до 4,1%
18:04, 25.12.2025
Минэкономики нарабатывает концепцию централизации управления государственными корпоративными правами
17:19, 25.12.2025
"Киевгорстрой" получил 2,56 млрд грн докапитализации и обновил руководство