Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
НБУ продлил до конца мая обсуждение условий страхования ответственности поставщиков нефинансовых платежных услуг
17:43, 21.05.2025
Стоимость активов производителя "Моршинской" за полтора года выросла вдвое - до 5,8 млрд грн
00:07, 29.04.2025
Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта
17:26, 18.04.2025
Географическое выравнивание стоимости страхования военных рисков в Украине маловероятно - представитель ЕК
18:42, 10.04.2025
США, Китай и Германия остаются самыми дорогими брендами в мире - Brand Finance
05:00, 26.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Fitch подтвердило рейтинг Украины "ограниченный дефолт" и ухудшило прогноз ВВП на 2025 г до 2,5%
15:32, 24.05.2025
США введут 50% пошлины на товары из ЕС с 1 июня - Трамп не ожидает торговой сделки
22:07, 23.05.2025
Украина и США завершили необходимые процедуры для создания Американо-украинского инвестфонда
19:11, 23.05.2025
Более 450 МВт дополнительной генерации установлено в Украине благодаря содействию ПРООН
18:24, 23.05.2025
Словакия готова выделить EUR84 млн на восстановление объектов "Укрэнерго"