Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Витренко не нравится политика Минобразования по реорганизации университетов и увеличению стоимости за контрактное обучение
15:00, 12.07.2025
Проблема страхования остается ключевой, даже Киев уже не является безопасным - экс-глава Госразвития
12:38, 10.07.2025
МКСК вынесло на обсуждение порядок и условия страхования журналистов на период их командировки в районы ведения боевых действий
15:05, 09.07.2025
Стоимость строительства жилья выросла на 30%, среди покупателей преобладают конечные потребители - эксперт
15:53, 08.07.2025
Законопроект о системе страхования военных рисков не готов к рассмотрению даже в 1-м чтении - Гетманцев
17:34, 26.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
MIGA предоставило EUR185 млн гарантий BNP Paribas и ING Bank для увеличения операций их дочерних банков в Украине
13:21, 13.07.2025
Дефицит бюджета Украины с расходами на оборону 5% ВВП составлял бы 0,2%, это хорошая стартовая позиция после войны - Марченко
12:45, 13.07.2025
ЕИБ может вложить EUR15 млн в Ukraine Phoenix Tech Fund
13:34, 12.07.2025
Поддержка предпринимательской инициативы ветеранов должна строиться на государственно-частном партнерстве - глава НБУ
13:24, 12.07.2025
Общий объем выделенного ЕБРР финансирования для Украины достиг EUR7,6 млрд