Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Традиционный ужин на День благодарения в США подешевел на 5% за последний год
06:33, 22.11.2025
ЭКА в октябре поддержало экспорт украинских компаний почти на 446,4 млн грн
19:57, 19.11.2025
Ориентировочная стоимость правок нардепов в проект госбюджета-2026 достигает 7,1 трлн грн - глава комитета Рады
20:03, 16.10.2025
Стоимость капремонта хирургического отделения Киевской ГКБ №8 составила 26,5 млн грн
15:32, 08.10.2025
НБУ отозвал лицензию СК "Джерело страхования" и исключил страховщика из Госреестра финучреждений
16:31, 06.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ЕБРР предоставил Креди Агриколь банку гарантию для кредитования бизнеса на EUR150 млн
19:16, 02.12.2025
Швеция выделяет новый пакет гражданской помощи Украине на сумму EUR100 млн
19:14, 02.12.2025
ЕБРР предоставит "Укргидроэнерго" EUR75млн и рассчитывает на дополнение его инвестгрантами на EUR20 млн
18:55, 02.12.2025
Торговые площади первого и минус первого этажей ТОК "Gulliver" откроют с 12 декабря 2025 года
16:02, 02.12.2025
Урожай картофеля в сезоне-2025 в Украине на 50% выше прошлогоднего - Институт картофелеводства