Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
НБУ продлил до конца мая обсуждение условий страхования ответственности поставщиков нефинансовых платежных услуг
17:43, 21.05.2025
Стоимость активов производителя "Моршинской" за полтора года выросла вдвое - до 5,8 млрд грн
00:07, 29.04.2025
Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта
17:26, 18.04.2025
Географическое выравнивание стоимости страхования военных рисков в Украине маловероятно - представитель ЕК
18:42, 10.04.2025
США, Китай и Германия остаются самыми дорогими брендами в мире - Brand Finance
05:00, 26.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Экс-глава "Нафтогаза" предупреждает о возможном подорожании газа после ударов Израиля по газовой инфраструктуре Ирана
11:07, 15.06.2025
Монопольное положение "Энергоатома" и ограниченный импорт способствуют самой высокой цене украинской э/э в Европе - экс-министр энергетики
15:30, 14.06.2025
Рост цен на нефть замедлился к вечеру, Brent торгуется у $74 за баррель
18:06, 13.06.2025
На внешние рынки в июне поставлено 1,2 млн тонн зерна - Минагрополитики
15:46, 13.06.2025
Ощадбанк с начала 2025 г. предоставил крупному бизнесу энергокредитов на EUR87 млн