Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Ориентировочная стоимость правок нардепов в проект госбюджета-2026 достигает 7,1 трлн грн - глава комитета Рады
20:03, 16.10.2025
Стоимость капремонта хирургического отделения Киевской ГКБ №8 составила 26,5 млн грн
15:32, 08.10.2025
НБУ отозвал лицензию СК "Джерело страхования" и исключил страховщика из Госреестра финучреждений
16:31, 06.10.2025
Лисовый: Часть вузов жалуется на рост стоимости контрактов, а часть - за сохранение индикативного подхода
16:30, 30.09.2025
Киевская власть ищет возможности сохранения цен на проезд в общественном транспорте - Кличко
15:08, 09.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов
10:57, 08.11.2025
Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины
10:48, 08.11.2025
На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты
19:30, 07.11.2025
"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину
19:01, 07.11.2025
"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года