Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Реальная стоимость военной помощи США Украине значительно меньше, чем декларирует правительство США - эксперты
05:35, 26.02.2025
EFI Group проведет переговоры с зарубежными компаниями по страхованию завода стекла в Киевской области
20:38, 10.02.2025
ЛСОУ и НАСУ договорились о создании Федерации страховых объединений Украины
14:37, 14.01.2025
НБУ обязал страховых и перестраховочных брокеров до 31 марта зарегистрироваться в реестре посредников
14:22, 07.01.2025
Депутаты предлагают для функционирования системы страхования военных рисков создать Госагентство
21:20, 06.01.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Десятка сетей АЗС в 2024г увеличила выплату налогов на 40%
22:09, 10.03.2025
СЕО "ArcelorMittal Кривой Рог" призвал международных партнеров создать СП с АМКР для развития добычи ископаемых в регионе
20:56, 10.03.2025
Агрохолдинг "Агро-Регион" начал весенне-полевые работы, отмечает дефицит влаги
18:01, 10.03.2025
Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики
14:54, 10.03.2025
ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое