Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Киевская власть ищет возможности сохранения цен на проезд в общественном транспорте - Кличко
15:08, 09.09.2025
Более 80% собранных страховщиками non-life премий в I пол. приходится на транспортное и личное страхование
04:45, 02.09.2025
Стоимость лечения пациентов с ахондроплазией составляет 1,7 млрд грн - Ляшко
13:26, 22.08.2025
Страховщики обсудили риски, ИИ и военное страхование на конференции АСБ
18:52, 04.08.2025
Раде предлагают ввести обязательное госстрахование жизни и здоровья волонтеров
17:58, 24.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Глава НБУ анонсировал после миссии МВФ интенсивные техконсультации сторон по дизайну и параметрам новой программы
21:12, 10.09.2025
"Укрзализныця" нуждается во введении ПСО для пассажирских перевозок - 1-я замглавы комитета Рады
20:03, 10.09.2025
"Укрнафта" первой в нефтегазовой отрасли Украины получила сертификат ISO 29001
19:00, 10.09.2025
Госэнергонадзор зафиксировал около 350 замечаний к состоянию противоаварийной автоматики у облэнерго и потребителей
18:00, 10.09.2025
Количество налогоплательщиков в августовском обновлении "Клуба белого бизнеса" уменьшится на 26% - ГНС