Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Страховщики обсудили риски, ИИ и военное страхование на конференции АСБ
18:52, 04.08.2025
Раде предлагают ввести обязательное госстрахование жизни и здоровья волонтеров
17:58, 24.07.2025
Стоимость спецсессии ЕВЭ будет составлять 1176 грн
16:19, 24.07.2025
Филиал "ЦТС "Лиски" АО "Укрзализныця" отобрало СК "Гардиан" для страхования ответственности за уплату таможенных платежей
18:39, 16.07.2025
Витренко не нравится политика Минобразования по реорганизации университетов и увеличению стоимости за контрактное обучение
15:00, 12.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
США ввели санкции против российского платежного агента А7 и криптобиржи Grinex
21:00, 14.08.2025
Украина в июле незначительно уменьшила импорт электрогенераторов к июню-2025, аккумуляторов - на 7%
18:39, 14.08.2025
Директор департамента Минэкономики, экс-глава ОГХК Максименко возглавила АРМА
17:58, 14.08.2025
Релокация становится частью стратегии развития украинских предприятий, ее юридические аспекты в украинском законодательстве не определены - юристы
17:36, 14.08.2025
Реальный ВВП Украины в июле сократился на 1%, однако в целом рост экономики во II кв. составил 1,7% - ИЭИ