Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
НБУ завершает разработку законопроекта о системе страхования военных рисков в Украине
15:14, 30.04.2024
"Киевтеплоэнерго" объявил тендер на страховые услуги c бюджетом почти 1,64 млн грн
16:02, 07.03.2024
Страховой инструмент UNITY позволил снизить ставки страхования на коммерческом рынке перевозок украинским морским путем вдвое
20:25, 01.03.2024
Профильный комитет готовит изменения в законодательство, позволяющие страховать журналистов, работающих на войне - Юрчишин
18:46, 01.03.2024
Страхование военных рисков в строительной сфере тормозит непрозрачность финансовых моделей - мнение
12:57, 17.02.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Доходы общего фонда госбюджета Украины в апреле-2024 снизились до 154,6 млрд грн, расходы – до 253,4 млрд грн – Минфин
21:28, 04.05.2024
Шанхай является лидером по числу кофеен в Китае - более 9,5 тыс.
21:11, 03.05.2024
Нацбанк снял ограничения по импорту работ и услуг и ввел другие валютные послабления
20:49, 03.05.2024
Государственный оператор тыла занял 1 место на Prozorro по уровню конкурентности закупок – пресс-служба ГОТ
19:07, 03.05.2024
Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго