Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
НБУ отозвал лицензию СК "Джерело страхования" и исключил страховщика из Госреестра финучреждений
16:31, 06.10.2025
Лисовый: Часть вузов жалуется на рост стоимости контрактов, а часть - за сохранение индикативного подхода
16:30, 30.09.2025
Киевская власть ищет возможности сохранения цен на проезд в общественном транспорте - Кличко
15:08, 09.09.2025
Более 80% собранных страховщиками non-life премий в I пол. приходится на транспортное и личное страхование
04:45, 02.09.2025
Стоимость лечения пациентов с ахондроплазией составляет 1,7 млрд грн - Ляшко
13:26, 22.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Цены на пшеницу в ближайшие месяцы повысятся до $250-260 за тонну из-за низкого внутреннего предложения - аналитики
13:03, 08.10.2025
Нардепы подали в госбюджет-2026 всего 3339 поправок и побили 19-летний рекорд
10:43, 08.10.2025
Чистые международные резервы Украины выросли до нового рекорда - $32,2 млрд, валовые - до $46,5 млрд
08:33, 08.10.2025
Bolt снизил с 1 октября комиссию с водителей в Киеве с 25% до 20%
20:21, 07.10.2025
Правительство сохранит фиксированную цену на природный газ для бытовых потребителей - Зеленский