Стоимость бренда Allianz в 2016г выросла на 8,1% - до 18,6 млрд евро
Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире в ежегодном рейтинге "500 мировых финансовых брендов" (Brand Finance Global 500 ranking) за 2016 год, говорится в сообщении Allianz.
"Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда группы увеличилась на 8,1% - с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро ($20,3 млрд), что вывело Allianz на 43-е место в топ 500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку", - говорится в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Географическое выравнивание стоимости страхования военных рисков в Украине маловероятно - представитель ЕК
18:42, 10.04.2025
США, Китай и Германия остаются самыми дорогими брендами в мире - Brand Finance
05:00, 26.03.2025
СЭС с наступлением весны будут существенно влиять на цены на э/э в сторону их снижения - экс-министр энергетики
13:56, 22.03.2025
Удешевление молока укрепило позиции отечественных сыров на внутреннем рынке - аналитики
10:58, 19.03.2025
В самый холодный месяц зимы средняя стоимость отопления в Киеве составила 27,6 грн за 1 кв. м - КГГА
13:31, 14.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
НБУ ухудшил прогноз инфляции в Украине в 2025 г. с 8,4% до 8,7%
14:19, 17.04.2025
Нацбанк ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2025 г. до 3,1%, в 2026 г. - до 3,7%
14:18, 17.04.2025
НБУ сохранил учетную ставку 15,5% годовых
14:05, 17.04.2025
Набсовет "Укрнафты" актуализировал цели на 2025 год
10:32, 17.04.2025
Банки разделились в оценках вероятности повышения НБУ ставки в четверг