Экономика

Украинцы отменяют около 52% бронирований гостиничных номеров

Около 19% бронирований гостиничных номеров, в среднем, сделанных через Интернет, отменяются до заезда гостя в отель, сообщила пресс-служба компании Amadeus со ссылкой на данные, сервиса Dohop.

В компании отмечают, что если рассматривать этот показатель по странам, то самыми непостоянными оказываются россияне — их показатель отказов составляет 75% от общего числа бронирований. Это резко контрастирует с британцами и норвежцами, у которых показатель отказов — 11,8% и 12,6% соответственно.

"В системе Amadeus общий процент бронирований, требующих уточнения в процессе обслуживания заказа, составляет около 40%", - говорит директор компании "Амадеус Украина и Молдова" Алексей Муровцев.

По его словам, это довольно высокий показатель, однако отмена бронирования в одном отеле, безусловно, не отменяет последующего или параллельного бронирования номера в другом. Это в первую очередь обусловлено процессом обработки запроса на гостиничное бронирование. Агентство предлагает путешественникам два-три варианта проживания и в процессе работы с клиентом определяет приемлемый вариант. Происходят так называемые double-bookings, которые и являются причиной высокого процента отмен.

По данным Amadeus, в прошлом году наиболее популярными направлениями были Барселона, Париж, Вильнюс, Нью-Йорк и Амстердам. Соответственно, именно на них и приходился наибольший процент отмен.

"С учетом специфики, обозначенной выше, можно констатировать, что более половины всех забронированных украинцами отельных номеров отменяются. В 2015 году этот показатель составил 52%", — сообщил А.Муровцев.

Аmadeus - один из ведущих операторов транзакций для глобальной индустрии туризма и путешествий. Предлагает средства обработки транзакций и технологические решения для поставщиков туристических услуг (в том числе для авиакомпаний с полным набором услуг, низкобюджетных перевозчиков, гостиниц, железнодорожных операторов, круизных и паромных операторов, компаний по аренде автомобилей и туроператоров), а также для туристических агентств (как онлайн, так и оффлайн).

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ