Интерфакс-Украина
11:28 11.02.2016

Pernod Ricard увеличила прибыль в I финполугодии благодаря продажам виски и шампанского

3 мин читать
Pernod Ricard увеличила прибыль в I финполугодии благодаря продажам виски и шампанского

Французская Pernod Ricard SA, второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после британской Diageo, увеличила прибыль в первой половине 2015-2016 финансового года на 9% благодаря слабому курсу евро и высокому спросу в США и на некоторых развивающихся рынках.

Особым спросом в минувшем июле-январе пользовались шампанское и виски.

Как говорится в пресс-релизе компании, ее прибыль за шесть месяцев, завершившихся 31 декабря, поднялась до 909 млн евро с 834 млн за сопоставимый период годом ранее.

Прибыль от продолжающихся операций, на которую обращают внимание акционеры и аналитики, повысилась на 6% - до 1,44 млрд евро.

Выручка Pernod Ricard во II финквартале увеличилась на 6%, поскольку сильные продажи шампанского Perrier-Jouet и виски Jameson компенсировали ослабление спроса на водку Absolut и скотч Chivas Regal. Органический рост (без учета ослабления евро) составил 4%, в том числе продажи Jameson подскочили на 11%, Perrier-Jouet - на 10%.

Продажи в Северной и Южной Америке, львиная доля которых приходится на США, поднялись на 4% во II финквартале, в странах Азии - на 14%, в Европе наблюдалось снижение на 2%.

Pernod Ricard отмечает сохраняющуюся слабость спроса на дорогой алкоголь в Китае, который раньше был основным источником роста для компании. В июле-декабре 2015 года продажи в КНР сократились на 2%.

Компания подтвердила прогноз роста прибыли от продолжающихся операций в текущем фингоду на 1-3%.

Pernod Ricard выделила новое подразделение - Pernod Ricard North America, объединяющее США и Канаду. Его возглавит председатель и гендиректор The Absolut Co. Пол Даффи, которого в Absolut сменит CEO компании Irish Distillers Анна Мальмхейк. Руководитель Pernod Ricard Americas Филипп Дреано уходит в отставку после 27 лет работы в компании.

"Все довольно просто: США и Канада составляют 90% продаж в Северной и Южной Америке. Так что проще было сказать: давайте создадим североамериканское подразделение", - заявил глава Pernod Ricard Александр Рикар.

Акции Pernod Ricard подешевели на 4,2% с открытия торгов в Париже в четверг, инвесторы обеспокоены слабым спросом в Китае. За последние 12 месяцев капитализация компании снизилась на 8,2%, до 26 млрд евро, тогда как отраслевой индекс Stoxx 600 Food & Beverage вырос на 1%.

Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает алкогольные напитки под брендами Jameson, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut, Olmeca и другие. В 2008 году Pernod Ricard совершила самое крупное приобретение в истории отрасли, поглотив шведскую Vin & Spirit Group (производитель водки Absolut). Pernod Ricard, в частности, владеет Ереванским коньячным заводом (армянский коньяк "Арарат") и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки "Тамада" и "Старый Тбилиси").

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

Правительство назначило трех членов НКРЭКУ

"Укрэнерго" построило первую очередь пассивной защиты критического оборудования, в I кв.-2026 планирует завершить вторую - член наблюдательного совета

Ощад предоставил почти $11 млн кредита на 10,4 МВт следующей очереди "первой ВЭС на Закарпатье" 80 МВт "ФВТ"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА