Экономика

"Кернел" во II кв. 2016 ФГ увеличил чистую прибыль в 2,7 раза

"Кернел", одна из крупнейших украинских аграрных групп, во втором квартале 2016 финансового года, начавшегося в июле 2015 года, увеличил чистую прибыль в 2,7 раза - до $117,75 млн.

Согласно отчету на сайте компании в пятницу, ее выручка за указанный период сократилась на 5% - до $620,97 млн, валовая прибыль – на 3,2%, до $166,3 млн, операционная выросла на 5% - до $129,9 млн.

Компания объясняет снижение выручки смешанной динамикой продаж во всех сегментах и более низкими международными ценами на зерно.

Показатель EBITDA за указанный период составил $145,1 млн, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого фингода.

Выручка от продаж наливного масла за второй квартал 2016 ФГ выросла на 11% - до $316 млн, от продаж бутилированного сократилась на 12%, до $34 млн, зерна – на 17%, до $258,5 млн, услуг по перевалке в экспортных терминалах - $12,4 млн (на 12% больше), хранению сельхозкультур - $22,7 млн (на 9% меньше).

Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря оценивался в $465,8 млн против $735,2 млн на конец декабря 2013 года. Снижение показателей долга объясняется сильным операционным денежным потоком.

В первом полугодии 2016 ФГ "Кернел" увеличил чистую прибыль в 2,1 раза - до $141,8 млн, выручка за указанный период сократилась на 19% - до $998,69 млн, валовая прибыль - на 15%, до $239,79 млн, операционная – на 8%, до $169,454 млн.

Показатель EBITDA в первом полугодии 2016 ФГ составил $200,2 млн, что на 10% меньше, чем в первом полугодии 2015 ФГ.

"Кернел" - вертикально интегрированная компания, работающая в агропромышленном секторе Украины с 1994 года. Производит подсолнечное масло, осуществляет дистрибуцию бутилированного масла в стране под торговыми марками "Щедрый Дар", "Стожар", "Чумак Золота", экспорт масла и зерновых, а также предоставляет услуги по хранению зерновых и масличных культур на элеваторах.

Компания завершила 2015 финансовый год с чистой прибылью в $106,9 млн против чистого убытка в $98,3 млн в 2014 ФГ. Ее выручка за этот период сократилась на 3% - до $2,33 млрд, EBITDA возросла на 78%, до $396,6 млн.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ