Интерфакс-Украина
21:11 06.04.2016

"Укрзализныця" готова обеспечить "Метинвест" дополнительными грузовыми поездами и приглашает его за стол переговоров

2 мин читать
"Укрзализныця" готова обеспечить "Метинвест" дополнительными грузовыми поездами и приглашает его за стол переговоров

ПАО "Укрзализныця" готово обеспечить горно-металлургическую группу "Метинвест" дополнительными грузовыми поездами с учетом логистических ограничений, которые сейчас влияют на работу железнодорожной отрасли в восточном регионе.

Согласно сообщению на веб-сайте ПАО, его менеджмент готов к проработке конструктивных инициатив и приглашает руководство "Метинвеста" создать совместную рабочую группу с этой целью.

"Метинвест" как никто другой знает сложности, с которыми сталкивается железная дорога для обеспечения перевозок в районе, прилегающей к оккупированной территории. Однако руководство "Укрзализныци" делает все возможное для обеспечения бесперебойности поставок. Мы готовы к диалогу и выработке конкретных решений. С нашей стороны определены делегаты для совместной рабочей группы, и мы ждем соответствующего списка от "Метинвеста", - цитируется в сообщении и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Указанную встречу планируется провести в центральном офисе "Укрзализныци".

Как сообщалось, "Метинвест" заявил о том, что он вынужден возобновить поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты - ММК им. Ильича и "Азовсталь" - через морские порты из-за низкой пропускной способности единственного железнодорожного перегона "Камыш-Заря - Волноваха", соединяющего Мариуполь с остальной Украиной.

Как сообщила компания в среду, ограниченная пропускная способность участка не позволяет увеличить загрузку мариупольских меткомбинатов и производить запланированные 19,5 тыс. тонн чугуна в сутки.

"Вместо необходимых 16 грузовых поездов в сутки "Укрзализныця" обеспечивает в направлении Мариуполя только 13. Это связано с дефицитом локомотивной тяги и неэффективной операционной работой железной дороги: несвоевременным обеспечением дизельным топливом и запасными частями, заправкой локомотивов только в депо приписки и неоптимальным графиком сменных локомотивных бригад", - отмечалось в сообщении "Метинвеста",

В итоге, для того выполнения обязательств перед потребителями металлопродукции группа решила вернуться к каботажным перевозкам сырья, остановленным в ноябре 2015 года и в ближайшие месяцы планируется ежемесячно перевозить около 200 тыс. тонн железорудного концентрата через порт Бердянска в мариупольские порты.

Пресс-служба "Метинвеста" отмечала, что использование альтернативных маршрутов является вынужденной мерой и приводит к значительному удорожанию поставок сырья ($8-15 на тонну) и, как следствие, увеличению себестоимости чугуна, а дополнительные логистические расходы вплотную приближают переменные затраты меткомбинатов к ценам реализации продукции, однако иного решения металлурги в текущей ситуации не видят.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Экс-глава "Нафтогаза" Коболев советует бизнесу строить СЭС с СНЭ и осторожно относиться к газовой генерации

Число авиаперелетов в Евросоюзе этим летом осталось ниже уровня 2019г - статуправление

МВФ улучшил ожидания по росту глобальной экономики на 0,2 п.п., до 3,2% в 2025 году

Украина и ЕС приняли решение об отмене части тарифов и увеличении квот на экспорт аграрной продукции

НБУ обновил методику формирования технических резервов страховщиков

Правительство продлило действие ПСО для субъектов рынка газа и повысило его цену для производителей э/э до 31 марта 2026 г. на 14,3-16,7%

Ощад профинансировал 100 МВт генерации электроэнергии для ММСБ

НБУ изменил правила резервирования для стимулирования долгосрочного финансирования

Мировой спрос на сталь в 2025г. сохранится на уровне 2024г. и вырастет в 2026-м на 1,3% - обновленный прогноз Worldsteel

Член наблюдательного совета Укрэксимбанка извинилась за коммуникацию о введении 500 грн комиссии по валютным картам

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА