Интерфакс-Украина
21:11 06.04.2016

"Укрзализныця" готова обеспечить "Метинвест" дополнительными грузовыми поездами и приглашает его за стол переговоров

2 мин читать
"Укрзализныця" готова обеспечить "Метинвест" дополнительными грузовыми поездами и приглашает его за стол переговоров

ПАО "Укрзализныця" готово обеспечить горно-металлургическую группу "Метинвест" дополнительными грузовыми поездами с учетом логистических ограничений, которые сейчас влияют на работу железнодорожной отрасли в восточном регионе.

Согласно сообщению на веб-сайте ПАО, его менеджмент готов к проработке конструктивных инициатив и приглашает руководство "Метинвеста" создать совместную рабочую группу с этой целью.

"Метинвест" как никто другой знает сложности, с которыми сталкивается железная дорога для обеспечения перевозок в районе, прилегающей к оккупированной территории. Однако руководство "Укрзализныци" делает все возможное для обеспечения бесперебойности поставок. Мы готовы к диалогу и выработке конкретных решений. С нашей стороны определены делегаты для совместной рабочей группы, и мы ждем соответствующего списка от "Метинвеста", - цитируется в сообщении и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Указанную встречу планируется провести в центральном офисе "Укрзализныци".

Как сообщалось, "Метинвест" заявил о том, что он вынужден возобновить поставки сырья на мариупольские металлургические комбинаты - ММК им. Ильича и "Азовсталь" - через морские порты из-за низкой пропускной способности единственного железнодорожного перегона "Камыш-Заря - Волноваха", соединяющего Мариуполь с остальной Украиной.

Как сообщила компания в среду, ограниченная пропускная способность участка не позволяет увеличить загрузку мариупольских меткомбинатов и производить запланированные 19,5 тыс. тонн чугуна в сутки.

"Вместо необходимых 16 грузовых поездов в сутки "Укрзализныця" обеспечивает в направлении Мариуполя только 13. Это связано с дефицитом локомотивной тяги и неэффективной операционной работой железной дороги: несвоевременным обеспечением дизельным топливом и запасными частями, заправкой локомотивов только в депо приписки и неоптимальным графиком сменных локомотивных бригад", - отмечалось в сообщении "Метинвеста",

В итоге, для того выполнения обязательств перед потребителями металлопродукции группа решила вернуться к каботажным перевозкам сырья, остановленным в ноябре 2015 года и в ближайшие месяцы планируется ежемесячно перевозить около 200 тыс. тонн железорудного концентрата через порт Бердянска в мариупольские порты.

Пресс-служба "Метинвеста" отмечала, что использование альтернативных маршрутов является вынужденной мерой и приводит к значительному удорожанию поставок сырья ($8-15 на тонну) и, как следствие, увеличению себестоимости чугуна, а дополнительные логистические расходы вплотную приближают переменные затраты меткомбинатов к ценам реализации продукции, однако иного решения металлурги в текущей ситуации не видят.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ может вложить EUR15 млн в Ukraine Phoenix Tech Fund

Поддержка предпринимательской инициативы ветеранов должна строиться на государственно-частном партнерстве - глава НБУ

Общий объем выделенного ЕБРР финансирования для Украины достиг EUR7,6 млрд

ЕБРР выделил "Новой поште" кредит до EUR50 млн

Проект BGV Graphite дает начало признанию Европой потенциала Украины по критическому сырью - топ-менеджер BGV Group на URC-2025

ЕБРР предоставляет VARUS заем в размере $25 млн на устойчивое энергоэффективное зеленое расширение

Украина в рамках Food from Ukraine будет оказывать гуманитарную помощь продуктами питания

ЕБРР предоставляет более EUR65 млн кредитов на муниципальные проекты украинских городов

ЕИБ предоставит "Укргидроэнерго" EUR120 млн кредита на модернизацию ГЭС - соглашение на URS-2025

ЕБРР предоставил ПриватБанку и Укргазбанку гарантии для привлечения EUR900 млн кредитов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА