ГФС заявляет о восстановлении утраченных электронных документов
Государственная фискальная служба (ГФС) заявляет о восстановлении ранее утраченных электронных документов, об этом говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.
В ГФС подтвердили сбой в работе автоматизированной системы "Управления документами", в ходе которого были утрачены электронные копии внутренних документов, а также части внешней корреспонденции, которая поступала в ГФС.
"На данный момент меры по возобновлению утерянной информации завершены, документы в электронном виде возобновлены в соответствии с оригиналами, которые сохраняются в бумажном виде", - отмечается в сообщении.
Причиной такого сбоя в ведомстве назвали устаревшее оборудование, невозможность обеспечения надлежащих условий для размещения серверов и другого оборудования, а также надлежащего уровня защиты информации.
Лица, допустившее утрату электронных документов, уволены.
"Сейчас все информационные системы ГФС работают в штатном режиме. Хотя вопросы устарелости и ненадлежащего уровня оборудования остается открытым", - отмечают в ведомстве.
Ранее в СМИ появились сведения о потере ГФС 3 Тбайт информации.