Интерфакс-Украина
17:26 29.04.2016

Оккупационные власти пытаются не допустить перевода сотрудников ДЖД на подконтрольную Украине территорию

2 мин читать
Оккупационные власти пытаются не допустить перевода сотрудников ДЖД на подконтрольную Украине территорию

И.о. министра транспорта так называемой "Донецкой народной республики" (ДНР) Игорь Андриенко издал приказ, предписывающий не допустить перевода из Донецка сотрудников ГП "Донецкая железная дорога" в одноименный филиал ПАО "Укрзализныця", находящийся на подконтрольной Украине территории в Красном Лимане.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" информированный источник, после того как "Укрзализныця" заявила о планируемом переводе сотрудников ГП в Красный Лиман, оккупационные власти пытаются создать свою некую железнодорожную структуру и настаивают на немедленном переводе сотрудников ГП "ДЖД", чтобы не допустить перевода в ПАО "Укрзализныця".

Источник добавил, что согласно решению ПАО "Укрзализныця" сотрудник ГП "ДЖД", написавший заявление о переводе, гарантирует себе пятидневный режим работы, сохранив за собой непрерывный стаж, выслугу за отработанное ранее время, надбавки, премии и сохранение всех существующих льгот.

Кроме этого, "Укрзализныця" разработала механизм полного расчета по заработной плате. В свою очередь, как отметил собеседник агентства, так называемый Минтранс ДНР предлагает сотрудникам ГП писать заявления на прием, указывая однодневный режим работы с обязательным выходом не менее трех раз в неделю, а также на людей оказывается психологическое воздействие.

По его словам, ситуация на ГП "ДЖД" сложная, поскольку сотрудники работают на трехдневной рабочей неделе и еще с февраля не получали заработной платы.

Как сообщалось, в пятницу, 22 апреля стало известно, что "Укрзализныця" с 20 апреля перевела диспетчеризацию железнодорожного движения в зоне АТО из Донецка на подконтрольную Украине территорию, что привело к почти полной приостановке железнодорожного движения с неподконтрольными территориями.

"Уже больше 100 грузовых поездов простаивают", – сказал тогда представитель "Метинвеста".

Глава Мининфраструктуры подтвердил факт переноса "Укрзализныцей" диспетчеризации на подконтрольную территорию. По его словам, одной из причин этого являются неправомерные требования, которые регулярно выдвигаются компаниям с украинской регистрацией на неконтролируемой территории.

В.Омелян отметил, что этот вопрос будет перенесен в формат минских переговоров, и спрогнозировал, что на его решение потребуется некоторое время, поэтому вряд ли стоит ожидать, что он решится "за неделю".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

IFC имеет в Украине проекты в разработке на ближайшие 18 месяцев на $3 млрд

Украина в 2024г вошла в тройку крупнейших экспортеров агропродукции в ЕС - Eurostat

ЕБРР готовит кредит "Укрнафте" под госгарантию на проект когенерационной ТЭЦ до 250 МВт

ТРЦ "Скрыня" возле железнодорожного вокзала Львова во время реконструкции увеличит свою площадь в шесть раз

"Астарта" и IFC подписали кредитное соглашение на $40 млн для строительства завода соевого концентрата

"Киевтеплоэнерго" за месяц гидравлических испытаний выявило и устранило 400 повреждений

Банки могут смягчить лимиты на Р2Р переводы после создания реестра дропов - НАБУ

Украине нужно продолжение взаимовыгодных условий торговли агротоварами с ЕС - министр агрополитики

Шмыгаль ожидает от нового руководителя "Нафтогаза" Корецкого наращивания украинской газодобычи

Подготовка к ОЗП и восстановление энергообъектов должны пройти без ограничений э/э потребителям - Минэнерго

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА