Интерфакс-Украина
21:24 26.05.2016

Суд обязал Госавиаслужбу не учитывать задолженность МАУ по госсборам при выдаче назначений

2 мин читать
Суд обязал Госавиаслужбу не учитывать задолженность МАУ по госсборам при выдаче назначений

Окружной административный суд г.Киева обязал Государственную авиационную службу Украины (Госавиаслужбу) не учитывать задолженность авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) при выдаче ей назначений на маршруты.

Как сообщил партнер юридической компании "Анте" Андрей Гук на своей странице в сети Facebook, такое обязательство содержится в определении суда, которое он вынес 25 мая 2016 года по иску МАУ.

"Сегодня суд обеспечил право истца иметь задолженность, и обязал Госавиаслужбу не учитывать ее", - написал он.

Ранее, А.Гук сообщал, что МАУ оспаривает в Окружном административном суде Киева изменения в порядке предоставления прав на воздушные линии, просит обеспечить иск и запретить Госавиаслужбе учитывать задолженность МАУ перед спецфондом авиации.

Между тем, президент МАУ Юрий Мирошников в интервью "Центру транспортных стратегий" отметил, что мнения компании и Госавиаслужбы относительно указанной задолженности расходятся, и эти спорные вопросы решаются в судах.

"Спор возник из-за того, что в момент резкой девальвации гривны нам выставили счет по новому курсу. Мы же собирали деньги с пассажиров, когда курс был другим. Нам ответили, что вот сейчас курс такой, и мы должны платить по нему. Для страны, у которой есть своя национальная валюта, немного странно фиксировать сборы в валюте другого государства. Поэтому возникает вопрос курса. Мы не пришли к общему знаменателю, потому что нигде не определены сроки и условия оплаты данного сбора", - сказал Ю.Мирошников.

Ранее сообщалось, что изменения в порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий в Украине вступили в силу 17 мая, соответствующий приказ Государственной авиационной службы №222 от 4 апреля был опубликован в "Официальном вестнике Украины".

Документ исключает условие проверки преимущественного владения (свыше 50% уставного капитала) авиаперевозчика при получении права на эксплуатацию воздушной линии. Такая проверка осуществляется в процессе лицензирования перевозчика, и новый порядок устраняет дублирование.

Также он исключает условие выполнения авиаперевозчиком регулярных рейсов в пределах Украины в течение минимум 12 месяцев. Сеть маршрутов и их экономическая целесообразность останутся в компетенции авиакомпаний.

Кроме того, внесено условие уплаты в полном объеме государственных сборов, предусмотренных Воздушным кодексом Украины, что обеспечит равные условия для всех перевозчиков при доступе к рынку воздушных перевозок при предоставлении новых прав на эксплуатацию воздушных линий.

Ближайшее заседании комиссии Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий намечено на 27 мая.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин усовершенствовал механизм остановки регистрации налоговых накладных - Свириденко

Кабмин одобрил включение в реестр еще 6 индустриальных парков - Свириденко

Украина снова попытается продать ОПЗ с начальной ценой 4,5 млрд грн с условием привлечения от 0,5 млрд грн инвестиций

Кабмин запустил спецусловия по программе "Власна Справа" для креативных предпринимателей - Свириденко

Урожай зерновых культур в 2025г. будет на уровне 56 млн тонн, масличных - 21 млн тонн, цены на овощи и фрукты стабилизируются осенью - замминистра

НБУ оштрафовал СК "ББС Иншуранс" на 892,5 тыс. грн и СК "ИнтерЭкспресс" на 1,6 млн грн

Объем выданных кредитов по программе портфельных госгарантий в июле сократился почти на 40%, количество - на 22%

"ОТП Капитал" запускает новый паевой фонд "ОТП Максимум" с публичным предложением

Валютные интервенции НБУ на прошлой неделе сократились еще на 9,3% на фоне стабильной гривны

Государство профинансировало 397 кинопроектов на 3,5 млрд грн в 2014-2025 гг. - Госкино

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА