Интерфакс-Украина
11:19 27.05.2016

Госавиаслужба оспорит решение суда, позволяющее МАУ получать назначение на маршруты несмотря на задолженность по госсборам

2 мин читать
Госавиаслужба оспорит решение суда, позволяющее МАУ получать назначение на маршруты несмотря на задолженность по госсборам

Государственная авиационная служба (Госавиаслужба) Украины оспорит в судебном порядке решение Окружного административного суда Киева, которым тот запретил учитывать задолженность по государственным сборам авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) при выдаче ей назначений на авиамаршруты.

Как сообщается в пресс-релизе Госавиаслужбы в пятницу, вынесенное судом определение создает на рынке преференции для одной авиакомпании.

Как сообщалось, накануне Окружной административный суд Киева определением от 25 мая обязал Госавиаслужба не учитывать задолженность авиакомпании МАУ при выдаче ей назначений на маршруты.

МАУ оспаривает в Окружном административном суде Киева изменения в порядок предоставления прав на воздушные линии, просит обеспечить иск и запретить Госавиаслужбе учитывать задолженность МАУ перед спецфондом авиации.

Между тем, президент МАУ Юрий Мирошников в интервью "Центру транспортных стратегий" отметил, что мнения компании и Госавиаслужбы относительно указанной задолженности расходятся, и эти спорные вопросы решаются в судах. По его словам "спор возник из-за того, что в момент резкой девальвации гривни нам выставили счет по новому курсу. Мы же собирали деньги с пассажиров, когда курс был другим. Нам ответили, что вот сейчас курс такой, и мы должны платить по нему. Для страны, у которой есть своя национальная валюта, немного странно фиксировать сборы в валюте другого государства".

Изменения в порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий в Украине вступили в силу 17 мая, соответствующий приказ Государственной авиационной службы №222 от 4 апреля был опубликован в "Официальном вестнике Украины".

Документ исключает условие проверки преимущественного владения (свыше 50% уставного капитала) авиаперевозчика при получении права на эксплуатацию воздушной линии. Такая проверка осуществляется в процессе лицензирования перевозчика, и новый порядок устраняет дублирование.

Он также исключает условие выполнения авиаперевозчиком регулярных рейсов в пределах Украины в течение, минимум, 12 месяцев. Сеть маршрутов и их экономическая целесообразность останутся в компетенции авиакомпаний.

Кроме того, внесено условие уплаты в полном объеме государственных сборов, предусмотренных Воздушным кодексом Украины, что обеспечит равные условия для всех перевозчиков при доступе к рынку воздушных перевозок при предоставлении новых прав на эксплуатацию воздушных линий.

Ближайшее заседание комиссии Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий намечено на 27 мая.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин усовершенствовал механизм остановки регистрации налоговых накладных - Свириденко

Кабмин одобрил включение в реестр еще 6 индустриальных парков - Свириденко

Украина снова попытается продать ОПЗ с начальной ценой 4,5 млрд грн с условием привлечения от 0,5 млрд грн инвестиций

Кабмин запустил спецусловия по программе "Власна Справа" для креативных предпринимателей - Свириденко

Урожай зерновых культур в 2025г. будет на уровне 56 млн тонн, масличных - 21 млн тонн, цены на овощи и фрукты стабилизируются осенью - замминистра

НБУ оштрафовал СК "ББС Иншуранс" на 892,5 тыс. грн и СК "ИнтерЭкспресс" на 1,6 млн грн

Объем выданных кредитов по программе портфельных госгарантий в июле сократился почти на 40%, количество - на 22%

"ОТП Капитал" запускает новый паевой фонд "ОТП Максимум" с публичным предложением

Валютные интервенции НБУ на прошлой неделе сократились еще на 9,3% на фоне стабильной гривны

Государство профинансировало 397 кинопроектов на 3,5 млрд грн в 2014-2025 гг. - Госкино

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА