Facebook и Microsoft проложат кабель длиной свыше 6 тыс. км по дну Атлантики
Facebook Inc. и Microsoft Corp. объединяют усилия, чтобы протянуть по дну Атлантического океана кабель протяженностью 6,6 тыс. км - от побережья штата Виргиния до Бильбао в Испании, сообщает USA Today.
Как отмечают эксперты, этот проект, получивший название MAREA (от исп. "волна", "прилив"), является еще одним подтверждением того, что высокотехнологичные гиганты стремятся упрочить контроль над интернет-инфраструктурой.
Стоимость проекта оценивается в $15 млрд. В его финансировании примут участие также телекоммуникационные группы AT&T и Sprint.
Европейским партнером проекта стала "дочка" испанской Telefonica - Telxius, обладающая опытом прокладки подводных кабелей.
MAREA будет насчитывать восемь пар волокон. Как ожидают в Microsoft, скорость передачи данных будет рекордной на данный момент - до 160 Тб в секунду. За счет новых мощностей компания рассчитывает обеспечить быстрый бесперебойный доступ к облачным сервисам.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Microsoft продлил программу поддержки Украины на 2025 год
09:59, 10.01.2025
Facebook и Instagram внедрят преобразования для сокращения цензуры
17:52, 07.01.2025
Facebook утратил свое значение, реально влиятельной соцсетью является Х - советник Зеленского
14:28, 06.01.2025
CERT-UA зафиксировала массовую ссылку вредоносных сообщений под видом интеграции с известными сервисами
11:34, 23.10.2024
По данным Microsoft, от сбоя в работе IT-систем по вине CrowdStrike пострадали 8,5 млн устройств Windows
04:44, 21.07.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Качка: в проекте соглашения со США об ископаемых не говорится о передаче объектов непосредственно в инвестиционный фонд
16:20, 19.04.2025
Parallel открыла два новых АЗК в Киеве
21:13, 18.04.2025
Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта
17:26, 18.04.2025
"Интерпайп" наращивает присутствие на рынке Ближнего Востока и Северной Африки
15:58, 18.04.2025
Бюджетные поступления от военного сбора в І кв.-2025 выросли в 3,7 раза