Интерфакс-Украина
17:59 13.06.2016

Государственный дорожный фонд может быть запущен с 2017г при условии подачи в ВР необходимых законопроектов до 16 июля

2 мин читать
Государственный дорожный фонд может быть запущен с 2017г при условии подачи в ВР необходимых законопроектов до 16 июля

Государственный дорожный фонд может быть запущен в работу с 1 января 2017 года при условии, если до 16 июля 2016 года в Верховную Раду будут направлены необходимые законопроекты.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом сообщил председатель комитета парламента по транспорту Ярослав Дубневич в ходе совещания в Министерстве инфраструктуры в понедельник.

"Особенно важно собрать все предложения для законопроектов в сжатые сроки и зарегистрировать их не позже 16 июля - до завершения нынешней сессии, чтобы мы уже в первые числа сентября получили заключения профильных министерств, могли их рассмотреть на комитете и вынести в сессионный зал. Это даст возможность с 1 января 2017 года заработать Дорожному фонду, а также не менее важной реформе относительно передачи дорог местного значения в управление местным облгосадминистрациям вместе с финансированием, которое предусмотрено в этом фонде", - отметил Я.Дубневич.

Как сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, необходимые документы уже разработаны.

"Мы разработали ряд законопроектов: законопроект о создании Дорожного фонда, законопроекты о децентрализации "Укравтодора". Также подготовлен ряд других постановлений Кабинета министров и законодательных инициатив по введению системы толлинга - сбора с грузовиков, вес которых превышает 12 тонн. Подготовлено постановление о введении контроля FIDIC, также два подготовленные законопроекта относительно весового контроля уже внесены в парламент", - сказал министр.

При этом он сообщил о наличии инициативы сделать штрафы от движения по дорогам перегруженных автомобилей одним из источников наполнения Дорожного фонда и бюджета "Укртрансбезпеки".

"Когда инспектор, который штрафует автомобиль, будет заинтересован в том, чтобы процент от штрафа шел к его зарплате, эта система станет эффективной", - констатировал В.Омелян.

Он также добавил, что Мининфраструктуры уже внесло на рассмотрение ВР предложение по весьма высоким штрафам в соответствии с европейским уровнем.

"Более того, штрафовать так не только перевозчика, но и компанию, которая заказывает такую услугу, и получателя. Размер штрафа - 17 тыс. грн, но это еще не проголосовано", - резюмировал министр.

ПОСЛЕДНЕЕ

Жилищная поддержка людей и восстановление регионов является приоритетом программ Минразвития на 2026 год

АМКУ оштрафовал на 2,2 млн компанию американца Пиаццы за приобретение 14 предприятий "Укрлендфарминга" без разрешения

МВФ принял к сведению предложение Украины по реструктуризации ВВП-варрантов

Украина должна отменить льготы в регистрации плательщика НДС и закрыть таможенные лазейки для потребтоваров программы - prior actions МВФ

МВФ относительно использования активов РФ советует соблюдать законодательство и не подрывать международную валютную систему

Украина впервые с начала войны вводит совместные долгосрочные аукционы для импорта-экспорта э/э - "Укрэнерго"

Аграрии в течение 2024-2025 гг. неравномерно получали госпомощь - Счетная палата

НБУ против общего репрофайлинга портфеля ОВГЗ, но прорабатывает с Минфином возможность обмена инфляционных ОВГЗ

IFC оценивает в EUR4 млрд потенциал Украины в привлечении частных инвестиций благодаря инновационному строительству

НКРЭКУ планирует в пятницу утвердить тариф "Укрэнерго" на передачу на 2026 г. в размере 785,39 грн/МВт*ч

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА