Интерфакс-Украина
17:59 13.06.2016

Государственный дорожный фонд может быть запущен с 2017г при условии подачи в ВР необходимых законопроектов до 16 июля

2 мин читать
Государственный дорожный фонд может быть запущен с 2017г при условии подачи в ВР необходимых законопроектов до 16 июля

Государственный дорожный фонд может быть запущен в работу с 1 января 2017 года при условии, если до 16 июля 2016 года в Верховную Раду будут направлены необходимые законопроекты.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом сообщил председатель комитета парламента по транспорту Ярослав Дубневич в ходе совещания в Министерстве инфраструктуры в понедельник.

"Особенно важно собрать все предложения для законопроектов в сжатые сроки и зарегистрировать их не позже 16 июля - до завершения нынешней сессии, чтобы мы уже в первые числа сентября получили заключения профильных министерств, могли их рассмотреть на комитете и вынести в сессионный зал. Это даст возможность с 1 января 2017 года заработать Дорожному фонду, а также не менее важной реформе относительно передачи дорог местного значения в управление местным облгосадминистрациям вместе с финансированием, которое предусмотрено в этом фонде", - отметил Я.Дубневич.

Как сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, необходимые документы уже разработаны.

"Мы разработали ряд законопроектов: законопроект о создании Дорожного фонда, законопроекты о децентрализации "Укравтодора". Также подготовлен ряд других постановлений Кабинета министров и законодательных инициатив по введению системы толлинга - сбора с грузовиков, вес которых превышает 12 тонн. Подготовлено постановление о введении контроля FIDIC, также два подготовленные законопроекта относительно весового контроля уже внесены в парламент", - сказал министр.

При этом он сообщил о наличии инициативы сделать штрафы от движения по дорогам перегруженных автомобилей одним из источников наполнения Дорожного фонда и бюджета "Укртрансбезпеки".

"Когда инспектор, который штрафует автомобиль, будет заинтересован в том, чтобы процент от штрафа шел к его зарплате, эта система станет эффективной", - констатировал В.Омелян.

Он также добавил, что Мининфраструктуры уже внесло на рассмотрение ВР предложение по весьма высоким штрафам в соответствии с европейским уровнем.

"Более того, штрафовать так не только перевозчика, но и компанию, которая заказывает такую услугу, и получателя. Размер штрафа - 17 тыс. грн, но это еще не проголосовано", - резюмировал министр.

ПОСЛЕДНЕЕ

Минфин предлагает в 2026 году индексацию соцстандартов на прогнозную инфляцию 8,6% при росте ВВП 4,6% - Гетманцев

Moody's понизило кредитный рейтинг США, инвесторы обеспокоены фискальной политикой Вашингтона - СМИ

Индекс потребдоверия в США в мае неожиданно упал до 50,8 пункта - минимума с июня 2022г

Портфель недвижимости Dragon СарітаІ сейчас составляет около 600 тыс. кв. м, валовой долг упал до $40-45 млн - CEO

Доля NPL в 2025г может снизиться до 25-27% при нынешних тенденциях в экономике Украины - прогноз

Украинские акции потеряли до 5% стоимости на новостях о переговорах с РФ в Стамбуле

Минэнерго призвало группу по энергетике G7+ продолжить содействие в наполнении Фонда поддержки энергетики Украины

В Минэкономики считают необходимым возобновление работы газодобывающих компаний Smart Holding

Шмыгаль: В 2025 планируется ввести в работу около 1 ГВт генерации

Украинская Coal Energy договаривается с Siltech о добыче угля в Польше

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА