Adidas продлила партнерство с Немецким футбольным союзом до 2022г

Adidas AG в понедельник объявила о продлении партнерских соглашений с Немецким футбольным союзом (DFB), существующих более 60 лет, до 2022 года.
Как говорится в пресс-релизе Adidas, глава DFB Райнхард Гриндель и гендиректор Adidas Group Херберт Хайнер подтвердили факт продления договоренностей из Парижа, где оба находятся по случаю футбольного чемпионата Евро-2016.
В сообщении DFB отмечается, что этот раунд переговоров с Adidas был "самым прозрачным, самым ответственным и, в конечном итоге, самым успешным с экономической точки зрения" в истории их отношений.
В рамках обновленных договоренностей Adidas будет не только поставлять форму и оборудование для сборной ФРГ, но и поможет союзу "развивать спорт в Германии на всех уровнях".
Adidas является мировым лидером в производстве футбольной продукции и спонсором многих крупных чемпионатов, включая проходящий во Франции Евро-2016. В рамках Евро-2016 компания поставляет официальные мячи турнира и одевает 9 из 24 команд-участниц.