17:35 24.06.2016

Железнодорожная инфраструктура Украины не готова принять растущий объем зерновых грузов

2 мин читать
Железнодорожная инфраструктура Украины не готова принять растущий объем зерновых грузов

Железнодорожная инфраструктура Украины не готова принять растущий объем зерновых грузов, считает генеральный директор группы терминалов ТИС (Одесская обл.) Андрей Ставницер.

В комментарии агентству "Интерфакс-Украина" он высказал мнение, что в связи с усилением на дорогах Украины габаритно-весового контроля нагрузка на железную дорогу в вопросе перевозки зерновых увеличится еще больше. Поэтому отрасль нуждается в инвестициях.

"Самое важное, что сейчас можно сделать, это ввести скидки на маршрутные отправки, это блок-поезда. Таким образом, если ты на элеваторе собрал целый поезд зерна, ты получаешь скидку на тариф на его доставку в порт. Для "Укрзализныци" это в три раза меньше операций, потому что это целый поезд едет прямо в порт, его не надо собирать, разбирать, маршрутизировать или еще что-то делать, и затраты по нему значительно меньше", - сказал А.Ставницер агентству в кулуарах конференции Grain Ukraine 2016.

Как сообщалось, Министерство инфраструктуры Украины призывает автомобильных грузоперевозчиков соблюдать законодательство и подчеркивает, что автомобили с нагрузкой более 40 тонн по дорогам ездить больше не будут.

Нормативными документами предусмотрены перевозки грузов с общей массой (вместе с массой транспортного средства) не более 40 тонн. Дополнительно установлено: для контейнеровозов – 44 тонны, для транспортных средств, согласно установленным "Укравтодором" и соответствующими подразделениями МВД маршрутам, - до 46 тонн.

Кроме того, весовые параметры контролируются и по нагрузке на ось: для нагрузки на одиночную ось – 11тонн, на сдвоенную – 16 тонн, на строенную – 22 тонны.

Для сохранения автодорог общего пользования "Укртрансбезопасность" весной текущего года начала мероприятия по предотвращению и недопущению разрушения автодорог общего пользования. На автодорогах общего пользования осуществляются меры государственного контроля, взимания платы за проезд транспортных средств, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные.

В настоящее время законодательством и другими нормативно-правовыми актами предусмотрена ответственность за перевозку грузов сверх разрешенных нормативов, начисляется плата за проезд по автомобильным дорогам. В случае превышения норматива хотя бы одного весового или габаритного параметра до 10% начисляется в двойном размере; на 10-40% - в тройном размере; более чем на 40% - в пятикратном.

За проезд без разрешительных документов транспортных средств, весовые параметры которых превышают нормативные, предусмотрен административный штраф в размере 100 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (1,7 тыс. грн).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА