Появился первый претендент на приобретение франшизы McDonald's в Китае
Китайские компании Sanpower и Beijing Tourism Group сделали совместное предложение о приобретении франшизы McDonald's в Китае, сообщает BBC.
По данным информированных источников, американская компания может заработать на сделке около $3 млрд.
"Мы ведем строительство все большего числа торговых центров, где покупатели могли бы насладиться покупками. McDonald's поможет нам сделать наши магазины лучше", - пишет в своем электронном письме представитель компании Sanpower Цзоу Янь.
McDonald's объявила в марте, что планирует реорганизовать бизнес в Китае, сделав свою сеть франшизой. Сейчас в Китае 2,2 тыс. ресторанов сети McDonald's, и планируется открытие еще 1,25 тыс. В будущем компания собирается перевести во франшизы 95% всех своих ресторанов по всему миру.
Конкурирующая корпорация Yum Brands, которой принадлежат KFC и Pizza Hut, также планирует реструктуризировать свой бизнес в Китае за счет проведения в 2017 году первичного размещения акций (IPO).
Обе корпорации столкнулись с увеличивающейся конкуренцией из-за более дешевых сетей питания. В особенности эта проблема актуальна в Китае, где им приходится помимо прочего беспокоиться о безопасности пищевых продуктов.