14:20 30.06.2016

Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

1 мин читать

Американская компания Amazon.com Inc. впервые запускает в продажу продукты питания собственных торговых марок, сообщает The Wall Street Journal.

На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, создав конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле). Также Amazon выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов.

В прошлом месяце WSJ сообщил, что Amazon готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.

В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, примерно на $2,2 млрд больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).

Это не первая попытка Amazon создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.

Amazon.com Inc. - крупнейший в мире интернет-ритейлер и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Бизнес второй месяц подряд позитивно оценивает текущею деловую активностьс

Число переводов в NovaPay в I кв.-2024 выросло на 18%, транзакций – на 24%

McDonald’s готовит обновление ресторана рядом с вокзалом в Киеве, ищет участок рядом с Львовским вокзалом

"Укрнафта" продлила реализацию горючего жителям Харьковской области по специальной цене до конца мая

Доля сделок по покупке жилья на условиях рассрочки достигла 95% – группа DIM

ЕБРР планирует покрыть до 50% риска по новым сублизинговым договорам "ОТП Лизинг" на EUR80 млн

Доходы общего фонда госбюджета в апреле снизились до 153,6 млрд грн

НБУ во вторник укрепил курс гривни на 15 коп.

НБУ завершает разработку законопроекта о системе страхования военных рисков в Украине

Отмена ЕС пошлин помогла украинскому ГМК во время войны, но нужно убрать с еврорынка российскую продукцию – менеджер "Метинвеста"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА