Интерфакс-Украина
17:53 30.06.2016

Строительство бетонных дорог в Украине осложняется рядом факторов – "Укравтодор"

2 мин читать
Строительство бетонных дорог в Украине осложняется рядом факторов – "Укравтодор"

Строительство бетонных дорог в Украине, идеи о котором неоднократно озвучивались, осложняется рядом факторов, сообщил исполняющий обязанности заместителя главы Государственного агентства автомобильных дорог ("Укравтодор") Владимир Сущенко в ходе встречи в Американской торговой палате в ответ на реплику исполнительного директора украинской ассоциации производителей цемента "Укрцемент" Романа Скильского.

Последний отметил, что цемент не зависит от импорта, поскольку в достаточном количестве производится в Украине, а компоненты асфальта - на 95% импортные. "Никто не настаивает строить дороги по всей Украине, только там, где повышенная нагрузка, и там, где это позволяет климат", - сказал Р.Скильский.

В ответ В.Сущенко сообщил, что лишь 2% дорог в Украине имеют бетонное покрытие.

"В Украине нельзя сделать так, чтобы было два вида дорог - бетонные и асфальтные, так как потом будет сложно их эксплуатировать. Бетонное покрытие сложно содержать зимой, бетон сильно поддается коррозии, влиянию соли, - добавил он.

Как сообщалось, Конфедерация строителей Украины (КСУ) на заседании совета директоров в Киеве в июне 2016г. подписала меморандумы о сотрудничестве с Укрцементом" и государственным предприятием "Система электронных торгов арестованным имуществом" (СЭТАИ), в рамках которого ассоциация ставит целью реализовать несколько важных инициатив, в частности, актуализировать вопрос разработки государственной стратегии дорожной инфраструктуры.

"Мы хотим, чтобы доля дорог с цементно-бетонным покрытием отображала реальные возможности сегодняшней цементной промышленности Украины. А сегодня мы имеем уникальную для Украины ситуацию, когда себестоимость производства 1 км цементно-бетонной дороги, скажем так, приблизилась к себестоимости строительства асфальтобетонной дороги, при том, что и срок эксплуатацию, и уровень затрат на эксплуатацию цементно-бетонных дорог значительно лучше", – сказал Р.Скильский.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА