Экономика

Столичный ГИВЦ и "Киевводоканал" в июле усовершенствуют систему оплаты жилкомуслуг потребителями

Столичный ГИВЦ и "Киевводоканал" в июле усовершенствуют систему оплаты жилкомуслуг потребителями

Киев. 5 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Столичное коммунальное предприятие "Главный информационно-вычислительный центр" (ГИВЦ) и ПАО "Акционерная компания (АК) "Киевводоканал" в июле 2016 года начнут переход к использованию модернизированной системы оплаты жилищно-коммунальных услуг потребителями.

"По поручению Киевской горгосадминистрации ГИВЦ внедряет электронную систему обмена информацией для обработки платежей за жилищно-коммунальные услуги. Она позволяет отказаться от квитанций и ввести уведомления… Уже в этом месяце киевляне получат два документа. Первый – это привычная квитанция, которую все получали много лет, второй – новое уведомление, для ознакомления", – сказал первый заместитель генерального директора ГИВЦ Андрей Щербина на пресс-брифинге в Киеве во вторник.

Он уточнил, что в дальнейшем квитанции на оплату услуг "Киевводоканала" будут полностью заменены уведомлениями.

По словам А.Щербины, в рамках новой модели столичные банки и ГИВЦ смогут обмениваться информацией о начислении и проведении оплаты за услуги "Киевводоканала" в электронном виде, а не в форме бумажных носителей, как было ранее. Это позволит сократить срок прохождения платежей с трех-пяти дней до одних суток.

"Участниками системы на сегодняшний день стали почти все основные банковские учреждения Киева… Обмен информацией в онлайн-режиме позволяет им ускорить обслуживание клиентов. Мы надеемся, что это сократит очереди в банках при оплате коммунальных услуг", – отметил А.Щербина.

Он также добавил, что с новой системой упростится процесс поиска утерянных платежей в банках, а также искоренится возможность подделки платежных документов.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ