Danone покупает американскую WhiteWave за $12,5 млрд с учетом долга

Французская группа Danone SA, крупнейший мировой производитель йогурта, в четверг объявила о покупке американской WhiteWave Foods, специализирующейся на натуральных и органических продуктах питания, для обеспечения дальнейшего роста на рынке США.
Как говорится в сообщении Danone, акционеры WhiteWave получат $56,25 за акцию, то есть премия к цене на закрытие торгов 6 июля составит 19%. Таким образом, сумма сделки будет близка к $10 млрд, а стоимость предприятия WhiteWave (с учетом задолженности) оценена в $12,5 млрд.
Danone планирует профинансировать сделку за счет эмиссии долговых обязательств и ожидает повышения операционной прибыли благодаря ей на $300 млн в год к концу 2020 года.
WhiteWave выпускает соевое молоко Silk - самый популярный бренд в этом сегменте в США. Выручка компании удвоилась с 2010 года и составила около $3,9 млрд в прошлом году, 86% из которых приходилось на США. В текущем году, как ожидают аналитики, она увеличится еще на 11%.
Французская Danone производит молочные продукты, детское питание, воду и специализированное питание. Компания владеет 190 производственными площадками. Ее выручка в 2015 году составила 22,4 млрд евро.
В России компании принадлежат 18 предприятий. Выручка Danone на российском рынке в прошлом году выросла на 4-5%, объем продаж значительно превысил 100 млрд рублей. Инвестиции компании в России к 2015 году составили около $2 млрд.