Интерфакс-Украина
14:21 11.07.2016

Харьковский метрополитен покупает состав у Крюковского вагонзавода за 199 млн грн

2 мин читать
Харьковский метрополитен покупает состав у Крюковского вагонзавода за 199 млн грн

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), единственный в Украине производитель пассажирских вагонов и вагонов метрополитена, до конца текущего года поставит в адрес коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" пятивагонный состав.

Согласно информации в системе госзакупок ProZorro, соответствующий договор стоимостью 198,96 млн грн (в том числе 33,16 млн грн НДС) подписан сторонами 21 июня.

В составе поезда – два головных вагона с асинхронным двигателем, два промежуточных моторных вагона и один безмоторный. Средний срок службы вагонов – 31 год.

Торги были проведены по договорной процедуре с учетом отсутствия конкуренции.

Согласно договору, 30 млн грн будет выплачено КВСЗ в течение месяца с даты подписания договора, а затем ежемесячно – по 15,26 млн грн (до июня 2018 года).

Как сообщалось, Харьковский метрополитен намерен в течение трех лет (до середины 2019 года) намерен провести замену оборудования подвижного состава и ряд других ремонтов.

Соответствующий тендер в мае текущего года выиграло харьковское ООО "ВАГО-РЕВ" (сумма договора – 727,54 млн грн). В тендере также участвовало ПАО "КВСЗ", предложение которого составляло 727,64 млн грн.

Год назад метрополитен также купил у КВСЗ пятивагонный состав метро за 118,8 млн грн.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны). Завод также запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

По итогам 2015 года предприятие снизило производство грузовых вагонов на 83% - до 410 ед., и модернизировал 25 вагонов метро для Киевского метрополитена.

В январе-марте 2016 года завод увеличил выпуск грузовых вагонов в 5,9 раза (или на 64 ед.) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 77 ед. (в связи с получением заказа из Туркменистана), но не произвел ни одного пассажирского вагона.

Харьковский метрополитен в настоящее время насчитывает 29 станций, которые располагаются на трех линиях. Пассажиров обслуживают два электродепо с парком подвижного состава более 320 ед.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА