Экономика

lifecell подписал меморандум с МИД для поддержки попавших в ЧП за границей клиентов-украинцев

Оператор связи lifecell подписал меморандум с Министерством иностранных дел Украины о сотрудничестве с целью поддержки украинских граждан - клиентов компании, которые оказались в эпицентре террористических актов, стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, находясь за границей.

Согласно пресс-релизу оператора, указанный документ предусматривает: оперативный обмен информацией в случае наступления чрезвычайной ситуации за рубежом, которая создает реальные и потенциальные угрозы безопасности, жизни и здоровью граждан Украины; содействие МИД в установлении количества граждан Украины - абонентов lifecell, которые находятся в месте или в стране наступления события; отправку коротких текстовых сообщений от МИД Украины для неотложного оповещения граждан; предоставление им возможности бесплатной связи продолжительностью 20 минут.

Оператор также напоминает, что в рамках своей программы социальной ответственности "Забота вне границ" он поддерживает своих абонентов, которые находятся в роуминге стран, где произошли террористические акты, стихийные бедствия или чрезвычайных ситуациях. "Только с начала 2016 года оператор обеспечил поддержкой и бесплатными услугами связи более 6 тыс. своих клиентов в международном роуминге во время терактов в Турции, Бельгии, Ираке, Франции и стихийных бедствий в Эквадоре и Японии", - отмечается в сообщении.

В 2015 году 100%-ным владельцем мобильного оператора "Астелит" стала компания Turkcell (Турция).

В середине января 2016 года "Астелит" заявил о ребрендинге: бренд life:), существовавший на рынке с самого запуска оператора в 2005 году, сменился на lifecell.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ