Verizon намерена стать важным игроком в сфере цифровых медиа после покупки интернет-бизнеса Yahoo!
Покупка интернет-бизнеса Yahoo Inc. позволит Verizon Communications Inc. стать значимым игроком на рынке цифровых медиа-продуктов услуг, объем которого к 2020 году может превысить $180 млрд, заявил главный исполнительный директор Verizon Лоуэлл МакАдам.
Он отметил, что компания намеревается со временем отвоевать у Google и Facebook часть доходов от онлайн-рекламы.
"Verizon намерен стать крупным игроком в этой сфере", - сказал он.
Телекоммуникационная компания надеется, что присоединение активных пользователей сервисов Yahoo Inc., число которых оценивается в 1 млрд, к 113 млн подписчикам Verizon позволит ей создать новый растущий источник выручки в условиях ослабления ключевого бизнеса компании, пишет газета The Wall Street Journal.
Ранее на этой неделе Verizon сообщила о снижении количества клиентов в сфере услуг мобильной связи с оплатой по факту во втором квартале 2016 года. Выручка компании сократилась на 5,3%, что было отмечено впервые с 2010 года.
В ходе телефонной конференции в среду руководители Verizon обосновали свое решение о покупке операционного бизнеса Yahoo! популярностью ряда приложений компании, включая сервис электронной почты, новостной, спортивный и финансовый порталы.
"Сервисы Yahoo! обеспечивают просмотры. Просмотры дают возможность для рекламы. Реклама является важным источником роста", - заявил главный финансовый директор Verizon Фрэн Шаммо.
В Verizon считают, что поставщики контента и рекламодатели ищут альтернативы сервисам Facebook и Google, поскольку рынок цифровых медиа услуг активно растет. В этом году Google получил 31% общего объема глобальной выручки от цифровой рекламы, Facebook - 12%, Yahoo! и AOL в совокупности - лишь порядка 2,2%.
По словам Л.МакАдама, компания намерена бросить вызов Google и Facebook и увеличить свою долю в сфере выручки от цифровой рекламы.
По его словам, он обсуждал с руководителями Национальной футбольной лиги США, а также Национальной баскетбольной ассоциации возможности для расширения спортивного контента в сервисах Verizon.
Компания также ведет переговоры с вещательными сетями о трансляции их спортивных каналов с помощью сервисов AOL и Yahoo!
"Крупные рекламодатели выходят на нас, говоря, что у них больше рекламы, которую они хотели бы разместить, чем удачных мест для ее размещения, - заявил Л.МакАдам. - Мы одна из немногих компаний, которая может обеспечить размещение рекламы и контента как на домашних, так и на мобильных устройствах".
Инвестиции в интернет-технологии позволят Verizon получать выручку от бизнеса, требующего меньших затрат по сравнению с другими операциями компании, отметил Л.МакАдам.
В первом полугодии 2016 года инвестиции Verizon в сети связи составили $7,3 млрд.
За этот период число ее подписчиков в сфере мобильной связи увеличилось на 615 тыс., темпы прироста клиентской базы замедлились на 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года.