Adidas увеличила прибыль и выручку во II квартал

Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила прибыль и выручку во втором квартале 2016 года благодаря быстрому росту продаж ее основных брендов во всех ключевых регионах.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль от продолжающихся операций в апреле-июне подскочила на 99% - до 291 млн евро по сравнению со 146 млн евро за тот же период прошлого года.
Выручка Adidas в прошедшем квартале увеличилась на 13% - до 4,422 млрд евро. Темпы роста выручки без учета колебаний валют составили 21%.
Продажи брендов Adidas и Reebok повысились во всех сегментах, причем темпы роста в Западной Европе, Северной Америке, Китае, Японии, а также MEAA (Ближний Восток, Австралия и Африка), выражались двузначными числами. Так, в Западной Европе продажи без учета валютных колебаний взлетели на 29%, в Северной Америке - на 26%, в Китае, Гонконге и Тайване - на 30%.
Выручка Adidas в России в прошедшем квартале увеличилась на 7%.
На прошлой неделе Adidas улучшила прогнозы выручки и прибыли на 2016 год уже в четвертый раз с начала года.
Повышение прогноза отражает единовременный доход компании от досрочного расторжения спонсорского контракта с английским футбольным клубом "Челси", а также сильные квартальные продажи Adidas, сообщили в компании.
Согласно прогнозу Adidas, темпы роста ее выручки без учета колебаний валютных курсов в этом году будут выражаться "высоким двузначным числом второго десятка" в процентном выражении. Чистая прибыль, как ожидается, увеличится на 35-39% и составит от 975 млн евро до 1 млрд евро.
Предыдущие прогнозы Adidas предполагали рост выручки на 15%, чистой прибыли - на 25%.