Госавиаслужба оштрафовала Yanair за нарушения в обслуживании пассажиров при задержке рейсов

Государственная авиационная служба (Госавиаслужба) Украины по итогам внеплановой проверки авиакомпании Yanair зафиксировала случаи предоставления неполного перечня обслуживания пассажиров во время задержки и отмены рейсов.
Как сообщила пресс-служба Госавиаслужбы в понедельник, по выявленным фактам оформлено 18 протоколов, наложены штрафные санкции на сумму 153 тыс. грн.
"По результатам проверки оформлено 18 протоколов о правонарушениях в сфере гражданской авиации, на основании которых к компании применены штрафные санкции на общую сумму 153 тыс. грн", - говорится в сообщении.
Кроме того, авиакомпании предъявлены существенные замечания к организации работы летного состава, выявлены недостатки в руководстве по техническому обслуживанию воздушных судов.
"Авиаперевозчик обязан предоставить отчет об устранении недостатков в срок до 30 дней", - добавила пресс-служба ведомства.
Как сообщалось, Госавиаслужба 18 июля приняла решение провести проверку ООО Yanair по вопросам технического состояния парка воздушных судов, соблюдения прав пассажиров при длительной задержке рейсов 15-16 июля, произошедших по техническим причинам, а также из-за усложнения политической ситуации в Турции.
Компания Yanair (ООО "Янэйр ЛТД.") зарегистрирована 15 июня 2012 года в Житомире. Базируется в международном аэропорту "Киев" (Жуляны). В июле 2013 года получила сертификат на осуществление деятельности.
Флот компании состоит из двух самолетов Saab 340, трех самолетов Airbus A320, трех Boeing 737-300 и двух Boeing 737-400.