Интерфакс-Украина
10:35 19.08.2016

"Укрзализныця" увеличит пропускную способность участка Пологи – Камыш-Заря – Волноваха

3 мин читать
"Укрзализныця" увеличит пропускную способность участка Пологи – Камыш-Заря – Волноваха

Руководство ПАО "Укрзализныця" планирует с середины сентября 2016 года начать модернизацию участок Пологи – Камыш-Заря – Волноваха, что позволит пропускать по ней на четыре пары больше грузовых поездов.

Как сообщила пресс-служба ПАО, стратегический груз – энергетический уголь, в приоритете при организации железнодорожных перевозок и, в первую очередь, предоставляется подвижной состав для его перевозки.

"ПАО "Укрзализныця" призывает грузовладельцев с пониманием относиться к таким фактам, которые вызваны исключительно государственнической позицией. Одновременно с тем, "Укрзализныця" пытается удовлетворить потребности других отраслей экономики, в частности горно-металлургического комплекса. Но есть ряд объективных факторов, которые не позволяют оперативно перевозить заявленные объемы грузов", - отмечается в пресс-релизе.

Так, значительное разрушение железнодорожных путей на востоке Украины, повреждения электрифицированных участков и вынужденная смена направлений транспортировки сырья для нужд предприятий ГМК обусловили уменьшение пропускной способности железной дороги. На многих направлениях из-за этих причин пришлось вдвое уменьшить количество поездов, которые можно пропустить за сутки. К тому же из-за разрушений электрифицированных направлений железнодорожникам пришлось перейти на тепловозную тягу, что значительно увеличивает затраты "Укрзализныци" на перевозку, требует больше дизтоплива, масла и времени для транспортировки.

"Стабильность перевозки сырья для предприятий ГМК осложняется тем, что многие из них находятся на территории, не подконтрольной Украине. В частности, это ОАО "Алчевский металлургический комбинат", ПАО "Енакиевский металлургический завод" и "Донецксталь", - отмечает "Укрзализныця".

На сегодняшний день доставка сырья и вывоз продукции с предприятий ГМК осуществляется через мало задействованные участки.

"Например, сырье к Алчевскому металлургическому комбинату подвозится по участку Северск – Сентяновка – Родаково, пропускная способность которой – семь пар поездов в сутки, каждый должен быть не больше 37 вагонов. Тогда как длина обычного поезда – 57 вагонов", - сообщает "Укрзализныця".

Подвоз сырья к Енакиевскому заводу и "Донецкстали" ныне осуществляется лишь по одной колее участка Славянск – Константиновка – Скотоватая – Ясиноватая. Пропускная способность этого участка – 15 поездов в сутки. Доставка грузов на мариупольском направлении – к "Азовстали" и Мариупольскому меткомбинату – осуществляются по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря – Волноваха. Его пропускная способность – 20 пар поездов в сутки, из которых две пары – пассажирские поезда дальнего следования, две пары – пригородные, 16 – грузовые.

"В условиях боевых действий переориентируются и сами предприятия ГМК, что обусловливает изменение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру, требует большего количества локомотивов, грузовых вагонов и меняет саму логистику перевозок. Так, ArcelorMittal ранее получал сырье с тех территорий, которые сейчас не подконтрольны Украине, а сейчас грузы известняка идут из Тернопольской и Ивано-Франковской областей", - сообщает "Укрзализныця".

Пропускная способность этих дирекций – не более 450 вагонов при потребности 700 вагонов в сутки. Существует потребность задействовать здесь более мощные локомотивы, но для этого необходимо модернизировать значительную часть парка. С этой целью руководство ПАО "Укрзализныця" сотрудничает с немецким банком KfW.

Кроме того, чтобы увеличить пропускную способность участков на неконтролируемой территории, "Укрзализныця" проводит работу с силовыми структурами по открытию для движения участков Артемовск – Никитовка и Дебальцево – Стаханов – Попасная. После окончания постоянных боевых действий вблизи этих участков ПАО готово устранить разрушения и восстановить движение, что позволит значительно увеличить возможности по перевозке сырья на комбинаты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

"Укрзализныця" планирует довести евроколею до Львова до конца 2027г - председатель правления

Кабмин временно продлил запрет экспорта необработанной древесины накануне завершения моратория

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

НБУ ухудшил оценку дефицита э/э 2026 г. с 1% до 3% и импорта газа до 6 млрд куб. м в 2025г и 5 млрд куб. м в 2026 г.

Улютин призвал громады дофинансировать льготные кредиты на жилье для переселенцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА