Интерфакс-Украина
12:26 01.09.2016

Доля верящих в укрепление рубля россиян за полгода снизилась на 7 п.п.

1 мин читать
Доля верящих в укрепление рубля россиян за полгода снизилась на 7 п.п.

Доля россиян, которые считают, что через год рубль по отношению к доллару вырастет, снизилась на 7 процентных пунктов - с 20% (данные за февраль 2016 года) до 13% (август 2016 года), говорится в комментарии ЦБ РФ по итогам опроса "инФОМ".

Большинство опрошенных ответили, что курс рубля к доллару через год либо не изменится, либо снизится. Так ответили 32% и 30% респондентов соответственно. Четверть россиян затруднились ответить на вопрос о своих ожиданиях относительно изменения курса рубля по отношению к доллару. В феврале в стабильности российской валюты были уверены 25% опрошенных, 29% граждан считали, что курс рубля упадет.

При этом 72% россиян называют рубль предпочитаемой валютой для осуществления сбережений. Валюту выбрали бы 19% респондентов, говорится в исследовании.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Издательство Vivat после удара РФ по типографии "Фактор-Друк" в мае 2024 г. восстановилось на треть

Украина находится в переговорах с ЕК о переходном периоде безвизовой торговли с ЕС после 5 июня

Гетманцев объяснил принцип действия обновленных условий торговли агротоварами с ЕС после завершения "экономического безвиза"

Аграрии в сезоне-2025 засеяли 87% яровых зерновых и зернобобовых от плана

"Автомагистраль-Пивдень" начинает реализацию инфраструктурного проекта в Румынии с бюджетом EUR460 млн

АМКУ разрешил "Кернелу" приобрести акции агрохолдинга "ИМК" в течение года

Киевсовет предлагает законодательно нормировать площадь земли для передачи в собственность без конкурса

ЕБРР покроет риски ПроКредит Банка по новым энергокредитам на EUR60 млн

Действующий тариф на э/э для населения обеспечивает "Энергоатому" 49 млрд грн в год дополнительных остатков прибыли и амортизации

Оппонент Полтавского ГОКа в споре в ВС на 4,7 млрд грн подал заявку на банкротство предприятия - Ferrexpo

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА