Интерфакс-Украина
10:46 20.09.2016

АМПУ предлагает значительно упростить судоходство на Бугско-Днепровском лиманском и Херсонском морском каналах

2 мин читать

Госпредприятие "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) предлагает значительно упростить правила судоходства на Бугско-Днепровском лиманском канале (БДЛК) и Херсонском морском канале (ХМК).

Как сообщила пресс-служба АМПУ, соответствующий вопрос обсуждался в ходе совещания под председательством заместителя председателя администрации по логистике Вячеслава Вороного с участием специалистов предприятия, капитанов морских портов "Херсон" и "Николаев", ученых профильного института "ЧерноморНИИпроект".

В результате обсуждения поручения заместителя министра инфраструктуры Евгения Кравцова относительно изменения существующих нормативов плавания по БДЛК было решено обратиться в Мининфраструктуры и Госслужбу по безопасности на транспорте с целью внесения изменений в приказ Минтранссвязи №655 от 1 августа 2007 года "Об утверждении Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровском лиманском и Херсонском морском каналах".

В частности, предлагается разрешить хождение по БДЛК судов длиной до 230 м (в нынешней редакции 215 м), хождение крупнотоннажных судов (кроме контейнеровозов) длиной до 230 м по БДЛК, и до 200 м по ХМК в темное время суток (200 м и 187 м соответственно).

Предлагается также разрешить хождение по БДЛК большегрузных судов длиной свыше 200 м с буксирным обеспечением (в нынешней редакции правил 187 м), использовать зону плавания за красной бровкой на тринадцатом колене БДЛК и первом колене канала акватории порта "Николаев" для плавания судов с осадкой до 4 м в обоих направлениях в полосе 200 м от красной бровки канала.

Кроме того, предлагается разрешить судам с осадкой до 4 м и всем малым судам для расхождения с другими судами использовать участок второго колена ХМК от буев 49–50 до буев 65–66 в полосе один кабельтов шириной слева и справа от бровок второго колена канала.

"Указанные изменения вызваны улучшением условий мореплавания на БДЛК. Так, недавно ГУ "Госгидрография" выполнило промеры глубин вдоль тринадцатого колена БДЛК и первого колена канала акватории порта "Николаев". По результатам промеров выяснено, что глубины вдоль красной бровки на расстоянии 300 м позволяют плавание всех судов в обоих направлениях с осадкой до 4 м", - отмечается в сообщении.

Кроме того, в прошлом году были приведены к нормативным характеристикам все подсвеченные буи, что позволяет существенно снизить риски аварий при плавании судов в темное время суток.

Более радикальные изменения в правилах хождения станут возможны после реализации проекта "Реконструкция Бугского-Лиманского канала".

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА