Интерфакс-Украина
14:03 28.09.2016

"Укрзализныця" за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов - Балчун

2 мин читать
"Укрзализныця" за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов - Балчун

ПАО "Укрзализныця" за 25 лет независимости Украины приобрело лишь восемь тепловозов, сообщил глава правления ПАО Войцех Балчун.

"Тяговый подвижной состав для "Укрзализныци" сегодня – одна из крупнейших проблем. За 25 лет независимости Украины приобрели лишь восемь тепловозов, из которых четыре - пассажирские и четыре – маневровые. Ни одного магистрального тепловоза приобретено не было. Магистральные и грузовые тепловозы изношены на 99%. С первого дня на посту работаем над этой проблемой", - написал глава правления ПАО на своей странице в сети Facebook.

Он сообщил, что "Укрзализныця" готовит стратегию развития локомотивного парка, изучает потребности, встречается с производителями.

"Цель – определить оптимального, надежного и экономически выгодного "Укрзализныце" поставщика. Важным для нас является дальнейшая локализация производства в Украине. Тем более - имеем для этого необходимые мощности. Будущие тендерные закупки должны определить самое выгодное для нас предложение", - написал он.

Как сообщалось, "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США).

"В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.

По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина, Словакия, Венгрия и Румыния запустили первые месячные аукционы для импорта в январе-26 на 804 МВт

Официальный курс гривни к евро ослаб до исторического минимума 49,6549 грн/EUR1

Наблюдательный совет ПИН Банка подал в отставку

АМКУ рекомендует НКРЭКУ упорядочить деятельность "Укрэнерго" по урегулированию небалансов

Бизнес призывает доработать законопроект о повышении эффективности контроля над производством и оборотом табачного сырья

Кабмин решил докапитализировать "Укрфинжитло" еще на 30 млрд грн гособлигациями

Число грузовиков для международных перевозок за годы транспортного безвиза выросло более чем вдвое - Минразвития

Минразвития планирует запустить пилотный проект "еЧерги" для легковых авто в начале 2026 г.

ЕС бессрочно заморозил российские активы

Diligent Capital Partners возглавила $12 млн раунд инвестиций в филиппинский необанк Tonik

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА