Интерфакс-Украина
14:03 28.09.2016

"Укрзализныця" за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов - Балчун

2 мин читать
"Укрзализныця" за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов - Балчун

ПАО "Укрзализныця" за 25 лет независимости Украины приобрело лишь восемь тепловозов, сообщил глава правления ПАО Войцех Балчун.

"Тяговый подвижной состав для "Укрзализныци" сегодня – одна из крупнейших проблем. За 25 лет независимости Украины приобрели лишь восемь тепловозов, из которых четыре - пассажирские и четыре – маневровые. Ни одного магистрального тепловоза приобретено не было. Магистральные и грузовые тепловозы изношены на 99%. С первого дня на посту работаем над этой проблемой", - написал глава правления ПАО на своей странице в сети Facebook.

Он сообщил, что "Укрзализныця" готовит стратегию развития локомотивного парка, изучает потребности, встречается с производителями.

"Цель – определить оптимального, надежного и экономически выгодного "Укрзализныце" поставщика. Важным для нас является дальнейшая локализация производства в Украине. Тем более - имеем для этого необходимые мощности. Будущие тендерные закупки должны определить самое выгодное для нас предложение", - написал он.

Как сообщалось, "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США).

"В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.

По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Concorde Capital запустит маркетплейс "Статок" для инвесторов

"Метинвест" предлагает учитывать размер бизнеса при установлении валютных ограничений

МХП планирует увеличить долю EBITDA от небазовых продуктов до 50+%, интересуется рынком овощей

МАГАТЭ не фиксирует на площадке ЗАЭС конкретных действий РФ по попытке запуска энергоблоков – глава ГИЯРУ

"Славски" и "Рожанка Парк" подпишут с правительством инвестдоговоры о госпреференциях на реализацию курортов в Карпатах

Экспорт зерна в 2024/25 МГ меньше прошлогоднего на 8 млн тонн - Минагрополитики

"Леса Украины" в 2025г. потратят 500 млн грн на строительство дорог

Результаты работы ТЦ Arricano в Кривом Роге и Запорожье демонстрируют перспективы восстановления и развития этих городов

Предприятия АПК в I кв.-2025 возглавили рейтинг самых убыточных видов экономической деятельности - Южанина

Украинская титановая "Велта" получила третий патент в США

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА