14:31 12.10.2016

Лоукостеры активно осваивают трансатлантические маршруты

2 мин читать

Бюджетные авиаперевозчики расширяют свое присутствие на популярных маршрутах между Европой и Северной Америкой, предлагая недорогие билеты и покушаясь на монополию традиционных авиакомпаний на этом направлении, пишет The Wall Street Journal.

За более низкую цену американские и канадские студенты, отправляющиеся в Европу на летние каникулы, получают меньше бесплатных услуг в самолете, которые к тому же оборудованы дополнительными креслами, но многие готовы потерпеть эти неудобства ради экономии на билетах.

К примеру, норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle предлагает билет в один конец из Бостона в Копенгаген за $181 - это примерно вдвое меньше, чем обычная стоимость полета у крупных компаний. Схожие тарифы действуют у исландской WOW и канадской WestJet Airlines, а также других бюджетных авиакомпаний.

Norwegian, запустившая маршруты в Северную Америку в 2014 году, является одним из наиболее активных игроков на рынке. По данным консалтинговой компании Centre for Aviation, ей принадлежит всего 1,8% от совокупного числа посадочных мест на самолетах, летающих через Атлантику, однако на 26 маршрутах, которые она обслуживает, доля составляет уже 13%. Таким образом, компания представляет серьезную конкуренцию традиционным перевозчикам, которые в последнее время фиксируют спад выручки в расчете на одного пассажира.

Глава Norwegian Бьорн Кьос отметил, что его компания намерена запустить рейсы из США в Барселону, а также из Европы в ряд небольших американских городов. По его словам, цена билета в один конец на ряде маршрутов будет ниже $100.

Аналитики отмечают, что во многом росту активности лоукостеров на трансатлантических маршрутах способствовало снижение стоимости нефти в 2014 году. Однако если котировки поднимутся, им станет сложнее удерживать цены на билеты на низком уровне.

Кроме того, для обслуживания рейсов между Старым и Новым светом необходимы лайнеры повышенной дальности полета. Между тем загруженность на данном направлении резко снижается в зимние месяцы, и компании могут испытать сложности с переброской лишних самолетов на другие маршруты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Глава Госэнергонадзора допускает целесообразность повышения тарифов на э/э в 2024г с целью восстановления энергообъектов

Шмыгаль: в апреле Украина вышла на объемы экспорта, сопоставимые с довоенными месяцами

Группа «Нафтогаз» в 2023г получила 23,1 млрд грн чистой прибыли против 79,1 млрд грн убытка в 2022г

"Укрэнерго" фиксирует рост потребления э/э из-за похолодания

Фонд энергоэффективности запускает программу "ГринДИМ" для ОСМД и ЖСК

Энергетики вернули свет почти всем потребителям Сумской области, обесточенным после ударов РФ по энергообъектам в понедельник – Минэнерго

"Укрнафта" и АРМА обратились в АМКУ за разрешением на концентрацию для управления активами "Татнефти"

"Аврора" станет первым арендатором М10 Lviv Industrial Park

Снижение учетной ставки до 11,5-12% к концу 2024 года допускают 4 члена КМП, остальные 7 ожидают 13% - НБУ

И.о. директора ГП "Укрспирт" назначен Станислав Банчук

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА