Интерфакс-Украина
14:31 12.10.2016

Лоукостеры активно осваивают трансатлантические маршруты

2 мин читать

Бюджетные авиаперевозчики расширяют свое присутствие на популярных маршрутах между Европой и Северной Америкой, предлагая недорогие билеты и покушаясь на монополию традиционных авиакомпаний на этом направлении, пишет The Wall Street Journal.

За более низкую цену американские и канадские студенты, отправляющиеся в Европу на летние каникулы, получают меньше бесплатных услуг в самолете, которые к тому же оборудованы дополнительными креслами, но многие готовы потерпеть эти неудобства ради экономии на билетах.

К примеру, норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle предлагает билет в один конец из Бостона в Копенгаген за $181 - это примерно вдвое меньше, чем обычная стоимость полета у крупных компаний. Схожие тарифы действуют у исландской WOW и канадской WestJet Airlines, а также других бюджетных авиакомпаний.

Norwegian, запустившая маршруты в Северную Америку в 2014 году, является одним из наиболее активных игроков на рынке. По данным консалтинговой компании Centre for Aviation, ей принадлежит всего 1,8% от совокупного числа посадочных мест на самолетах, летающих через Атлантику, однако на 26 маршрутах, которые она обслуживает, доля составляет уже 13%. Таким образом, компания представляет серьезную конкуренцию традиционным перевозчикам, которые в последнее время фиксируют спад выручки в расчете на одного пассажира.

Глава Norwegian Бьорн Кьос отметил, что его компания намерена запустить рейсы из США в Барселону, а также из Европы в ряд небольших американских городов. По его словам, цена билета в один конец на ряде маршрутов будет ниже $100.

Аналитики отмечают, что во многом росту активности лоукостеров на трансатлантических маршрутах способствовало снижение стоимости нефти в 2014 году. Однако если котировки поднимутся, им станет сложнее удерживать цены на билеты на низком уровне.

Кроме того, для обслуживания рейсов между Старым и Новым светом необходимы лайнеры повышенной дальности полета. Между тем загруженность на данном направлении резко снижается в зимние месяцы, и компании могут испытать сложности с переброской лишних самолетов на другие маршруты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Аграрные ассоциации призвали Совет ЕС ускорить утверждение обновленных соглашений торговли между Украиной и ЕС

Машиностроители "ДТЭК" впервые капитально отремонтировали немецкую почвоподдирочную машину

Правительство будет работать над специальным режимом и налоговыми стимулами для бизнеса на прифронтовых территориях - Свириденко

Свириденко: Мы прогнозируем, что в этом году рост ВВП составит не менее 3%

Свириденко: Готовим в ближайшее время введение полноценного моратория на проверки бизнеса

Рожкова останется первым заместителем главы НБУ до избрания преемника

Более 83% бизнеса ожидает ослабления гривни к доллару в течение следующих 12 месяцев - опрос НБУ

Шмыгаль: Проведем аудит всех договоренностей с партнерами, чтобы ни один ресурс не терялся в процессах

Экспортная пошлина на сою и рапс привела к снижению цен на внутреннем рынке - аналитики

НБУ принял нормативную базу, необходимую для расширения линка с CBL

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА