Интерфакс-Украина
14:31 12.10.2016

Лоукостеры активно осваивают трансатлантические маршруты

2 мин читать

Бюджетные авиаперевозчики расширяют свое присутствие на популярных маршрутах между Европой и Северной Америкой, предлагая недорогие билеты и покушаясь на монополию традиционных авиакомпаний на этом направлении, пишет The Wall Street Journal.

За более низкую цену американские и канадские студенты, отправляющиеся в Европу на летние каникулы, получают меньше бесплатных услуг в самолете, которые к тому же оборудованы дополнительными креслами, но многие готовы потерпеть эти неудобства ради экономии на билетах.

К примеру, норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle предлагает билет в один конец из Бостона в Копенгаген за $181 - это примерно вдвое меньше, чем обычная стоимость полета у крупных компаний. Схожие тарифы действуют у исландской WOW и канадской WestJet Airlines, а также других бюджетных авиакомпаний.

Norwegian, запустившая маршруты в Северную Америку в 2014 году, является одним из наиболее активных игроков на рынке. По данным консалтинговой компании Centre for Aviation, ей принадлежит всего 1,8% от совокупного числа посадочных мест на самолетах, летающих через Атлантику, однако на 26 маршрутах, которые она обслуживает, доля составляет уже 13%. Таким образом, компания представляет серьезную конкуренцию традиционным перевозчикам, которые в последнее время фиксируют спад выручки в расчете на одного пассажира.

Глава Norwegian Бьорн Кьос отметил, что его компания намерена запустить рейсы из США в Барселону, а также из Европы в ряд небольших американских городов. По его словам, цена билета в один конец на ряде маршрутов будет ниже $100.

Аналитики отмечают, что во многом росту активности лоукостеров на трансатлантических маршрутах способствовало снижение стоимости нефти в 2014 году. Однако если котировки поднимутся, им станет сложнее удерживать цены на билеты на низком уровне.

Кроме того, для обслуживания рейсов между Старым и Новым светом необходимы лайнеры повышенной дальности полета. Между тем загруженность на данном направлении резко снижается в зимние месяцы, и компании могут испытать сложности с переброской лишних самолетов на другие маршруты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин отменил 72-часовую проверку для бронирования, оно будет осуществляться быстрее - Минэкономики

Государство в 2026 г. направит на агрострахование 60 млн грн - Минэкономики

Украинцы отсутствуют среди претендентов на бизнес-омбудсмена - рекрутер

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА