Экономика

Salesforce не будет покупать Twitter

Salesforce.com Inc. отказалась от идеи покупки социальной сети Twitter Inc., сообщила The Financial Times, это сообщение официально подтвердил официальный представитель компании.

Акции Twitter рухнули вечером в пятницу на этих новостях более чем на 5% и стоят сейчас почти в 2 раза меньше, чем год назад, бумаги Salesforce, напротив, подорожали в пятницу почти на 6%.

Salesforce, которая предлагает свое ПО для малого и среднего бизнеса и ищет новые каналы продвижения этих сервисов, активно интересовалась покупкой Twitter. В то же время многие сомневались, что бизнесы двух компанию синергетичны.

Ранее Salesforce, наиболее известным продуктом которой является одноименная CRM, пыталась купить соцсеть для профессионалов LinkedIn, которая в итоге досталась Microsoft.

Twitter получила во 2-м квартале убыток в более чем $100 млн, темпы роста выручки замедлились до 20%, рост числа пользователей составляет всего 1%, компания сильно отстает от конкурентов в привлечении рекламной выручки. Рынок сомневается, что Twitter, оказавшись перед необходимостью сокращать персонал и продавать активы, сумеет найти возможности для возобновления роста.

Ранее Alphabet Inc., Apple Inc. и Walt Disney, считавшиеся претендентами на покупку Twitter, также отказались от намерения приобрести соцсеть.

В то же время Twitter имеет 300-миллионую аудиторию, многие бизнесы используют Twitter для коммуникации с клиентами и получения обратной связи от них. Консультанты компании продолжают поиск покупателей.

В ноябре 2013 г. Twitter Inc, основанная в 2006 г., провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и привлекла $1,8 млрд при капитализации более чем в $14 млрд.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ