Salesforce не будет покупать Twitter

Salesforce.com Inc. отказалась от идеи покупки социальной сети Twitter Inc., сообщила The Financial Times, это сообщение официально подтвердил официальный представитель компании.
Акции Twitter рухнули вечером в пятницу на этих новостях более чем на 5% и стоят сейчас почти в 2 раза меньше, чем год назад, бумаги Salesforce, напротив, подорожали в пятницу почти на 6%.
Salesforce, которая предлагает свое ПО для малого и среднего бизнеса и ищет новые каналы продвижения этих сервисов, активно интересовалась покупкой Twitter. В то же время многие сомневались, что бизнесы двух компанию синергетичны.
Ранее Salesforce, наиболее известным продуктом которой является одноименная CRM, пыталась купить соцсеть для профессионалов LinkedIn, которая в итоге досталась Microsoft.
Twitter получила во 2-м квартале убыток в более чем $100 млн, темпы роста выручки замедлились до 20%, рост числа пользователей составляет всего 1%, компания сильно отстает от конкурентов в привлечении рекламной выручки. Рынок сомневается, что Twitter, оказавшись перед необходимостью сокращать персонал и продавать активы, сумеет найти возможности для возобновления роста.
Ранее Alphabet Inc., Apple Inc. и Walt Disney, считавшиеся претендентами на покупку Twitter, также отказались от намерения приобрести соцсеть.
В то же время Twitter имеет 300-миллионую аудиторию, многие бизнесы используют Twitter для коммуникации с клиентами и получения обратной связи от них. Консультанты компании продолжают поиск покупателей.
В ноябре 2013 г. Twitter Inc, основанная в 2006 г., провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже и привлекла $1,8 млрд при капитализации более чем в $14 млрд.