10:20 17.10.2016

Власти Германии попросили Tesla не использовать слово "автопилот" в рекламе

1 мин читать
Власти Германии попросили Tesla не использовать слово "автопилот" в рекламе

Министерство транспорта попросило производителя электромобилей Tesla Motors Inc. воздержаться от использования термина "автопилот" в своей рекламной кампании, поскольку оно вводит потребителей в заблуждение, пишет MarketWatch.

"Чтобы избежать недопонимания и ложных ожиданий среди потребителей, мы требуем, чтобы термин "автопилот" больше не использовался в рекламе этой функции", - говорится в письме министерства.

В пятницу Федеральное управление автотранспорта Германии разослало владельцам автомобилей Tesla предупреждение, попросив их с повышенной осторожностью пользоваться функцией автопилота, поскольку она "создает серьезную опасность на дороге", давая водителям ложное чувство безопасности.

Tesla неоднократно заявляла, что автопилот не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо постоянно держать руки на руле и не терять бдительности. В сентябре вышло обновление ПО для автомобилей Tesla, после чего основной сенсорной системой для автопилота стали данные, получаемые с радара, а не с камеры.

В понедельник должна была состояться презентация нового продукта Tesla, однако накануне глава компании Илон Маск в своем микроблоге Twitter заявил, что мероприятие переносится на среду.

ПОСЛЕДНЕЕ

Минфин поднял ставки по рыночным ОВГЗ на 0,5 п.п. вслед за повышением учетной на 1 п.п.

"Укрнафта" возглавила рейтинг добывающих предприятий за 2024 г., увеличив товарооборот на 10,5%

Доля IT-компании MODUS X в энергосекторе составляет примерно 25%, вне ДТЭК она в 2024 г. привлекла 14 клиентов - СЕО

Новый глава Госстата ставит целью осуществить цифровую трансформацию службы

"Метинвест" в войну из-за дефицита кадров отменил конкурсы на вакантные позиции и сократил сроки обучения

Глава ОТП Банка о динамике дропов с введением лимитов: Раньше это были сотни, сейчас - до 10 в день

Сметанин: Украинская оборонная промышленность требует отмены дублирующих штрафных санкций

Производители, увеличивающие локализацию, будут иметь преимущества в государственных закупках

Наибольшим спросом на рынке коммерческих площадей в составе ЖК пользуются помещения до 150 кв. м

Стефанишина: Мы приближаемся к завершению скрининга по переговорному Кластеру 2 "Внутренний рынок"

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА