Интерфакс-Украина
16:25 21.10.2016

Турецкие авиавласти могут ввести ответные меры против "Днипроавиа" и на маршруте Стамбул - Ивано-Франковск

2 мин читать
Турецкие авиавласти могут ввести ответные меры против "Днипроавиа" и на маршруте Стамбул - Ивано-Франковск

Турецкие авиационные власти могут ввести ответные меры против авиакомпании "Днипроавиа" (Днепр) на маршруте Ивано-Франковск-Стамбул, не выдавая компании разрешения на эти полеты, после того как авиакомпания Turkish Airlines не смогла добиться от аэропорта Ивано-Франковска права на полеты в него.

"Турецкая сторона во время переговоров в Анкаре проинформировала украинскую делегацию о намерении применения аналогичных мер в отношении украинских перевозчиков, которые осуществляют рейсы в Стамбул из аэропортов "Ивано-Франковск" и "Днепр". Диалог по вопросам, связанным с возобновлением полетов, между авиационными властями стран продолжается", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе Государственной авиационной службы Украины.

"Днипроавиа" 20 октября сообщила об отмене полетов из Днепра в Стамбул на зимнюю навигацию по причине невыдачи турецкой стороной разрешения на них. Информации о полетах из Ивано-Франковска пока не поступало.

Ранее в СМИ сообщалось, что авиакомпания Turkish Airlines не может выполнять полеты в Ивано-Франковск и Днепр из-за технического состояния взлетно-посадочных полос в аэропортах этих городов, что накладывало определенные ограничения на выполнение полетов.

"Мы готовы возобновить рейсы в Днепр в ближайшее время, но мы ожидаем официального разрешения от аэропорта. Аэропорт пока не назвал срока решения данных технических проблем", - отмечал в июле 2016 года в интервью агентству директор представительства авиакомпании Turkish Airlines в Киеве Динчер Сайиджи.

Он отмечал, что в аэропорту Ивано-Франковска, были проблемы со взлетно-посадочной полосой, с учетом данных ограничений авиакомпания готова была перейти на выполнение рейсов в данный аэропорт на самолетах типа Embraer-195, но от аэропорта разрешения на выполнение данных рейсов не поступило.

В августе Госавиаслужба Украины подготовила обращение в Антимонопольный комитет Украины с просьбой провести антимонопольное расследование в отношении ограничения прав пользователей в аэропортах "Днепр" и "Ивано-Франковск".

Как сообщила тогда пресс-служба Госавиаслужбы, такое решение принято после изучения документов с обоснованием введенных ограничений по приему воздушных судов, поступивших от международных аэропортов "Днепр" и "Ивано-Франковск".

Госавиаслужба установила, что международный аэропорт "Днепр" и филиал "Международный аэропорт "Ивано-Франковск" ООО "Скорзонера" (эксплуатанты аэродромов) не обеспечивают равные условия эксплуатации соответствующих аэродромов для всех авиакомпаний и искусственно ограничивают права пользователей.

Аэропортом "Днепр" управляет авиакомпания "Днипроавиа", совладельцем которой является бизнесмен Игорь Коломойский, который является также совладельцем группы "Приват" и крупнейшей авиакомпании страны – "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев).

Целостный имущественный комплекс областного коммунального предприятия "Международный аэропорт "Ивано-Франковск" 13 мая 2010 года был передан компании "Скорзонера", аффилированной с группой "Приват", в концессию на 30 лет.

"Днипроавиа" осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ. Является одним из крупнейших украинских перевозчиков.

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕС бессрочно заморозил российские активы

Diligent Capital Partners возглавила $12 млн раунд инвестиций в филиппинский необанк Tonik

Украина за 11 мес. значительно снизила экспорт титаносодержащих руд, в марте-ноябре поставок не было

ТОК Gulliver частично возобновил работу

АРМА озвучила приоритеты государства в управлении активами IDS Ukraine

Цена на дрова для населения и соцсферы до конца отопительного сезона не изменится - "Леса Украины"

"ТК Домашний текстиль" в декабре начала экспорт продукции в Швецию и новым партнерам из Балтии и Румынии

Правительство приняло решение о создании АО "Гарантированный покупатель" на базе госпредприятия

Украинские сахарники в 2026г будут стремиться закрепиться на рынке ЕС, чтобы обеспечить впоследствии его самодостаточность - "Укрцукор"

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА