Интерфакс-Украина
16:47 25.10.2016

Procter & Gamble в I финквартале увеличила чистую прибыль

2 мин читать
Procter & Gamble в I финквартале увеличила чистую прибыль

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, в первом финансовом квартале увеличила чистую прибыль на 4,3%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,714 млрд, или 96 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,601 млрд, или 91 цент на акцию, полученных за сопоставимый период прошлого года.

Прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,03 на акцию с $0,98 на акцию.

Выручка компании слабо изменилась и составила в прошлом квартале $16,518 млрд против $16,527 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $0,98 на акцию при выручке в $16,49 млрд.

Органический рост продаж P&G в первом финквартале составил 3%. При этом стоимость продукции компании практически не изменилась относительно июля-сентября прошлого года, в то время как объемы реализации повысились на 3%, отмечается в отчетности.

Компания подтвердила прогноз на 2017 финансовый год, согласно которому скорректированная прибыль увеличится на "число из середины первого десятка" с $3,67 на акцию годом ранее. Также ожидается повышение органических продаж примерно на 2%.

P&G предполагает, что в текущем фингоду неблагоприятные колебания валют и продажа мелких брендов ухудшат динамику выручки приблизительно на 1 процентный пункт, в результате чего ее подъем составит примерно 1%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Котировки акций P&G в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке во вторник выросли на 3,6%. Капитализация компании с начала 2016 года увеличилась на 5,9%, превысив $225 млрд.

ПОСЛЕДНЕЕ

МВФ принял к сведению предложение Украины по реструктуризации ВВП-варрантов

Украина должна отменить льготы в регистрации плательщика НДС и закрыть таможенные лазейки для потребтоваров программы - prior actions МВФ

МВФ относительно использования активов РФ советует соблюдать законодательство и не подрывать международную валютную систему

Украина впервые с начала войны вводит совместные долгосрочные аукционы для импорта-экспорта э/э - "Укрэнерго"

Аграрии в течение 2024-2025 гг. неравномерно получали госпомощь - Счетная палата

НБУ против общего репрофайлинга портфеля ОВГЗ, но прорабатывает с Минфином возможность обмена инфляционных ОВГЗ

IFC оценивает в EUR4 млрд потенциал Украины в привлечении частных инвестиций благодаря инновационному строительству

НКРЭКУ планирует в пятницу утвердить тариф "Укрэнерго" на передачу на 2026 г. в размере 785,39 грн/МВт*ч

EFI Group планирует запустить монобрендовые точки Beehive Cosmetics в Киеве до конца 2025г.

EFI Group планирует открыть завод кормов в Черкасской области в августе 2026г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА