Интерфакс-Украина
16:47 25.10.2016

Procter & Gamble в I финквартале увеличила чистую прибыль

2 мин читать
Procter & Gamble в I финквартале увеличила чистую прибыль

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, в первом финансовом квартале увеличила чистую прибыль на 4,3%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,714 млрд, или 96 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,601 млрд, или 91 цент на акцию, полученных за сопоставимый период прошлого года.

Прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,03 на акцию с $0,98 на акцию.

Выручка компании слабо изменилась и составила в прошлом квартале $16,518 млрд против $16,527 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $0,98 на акцию при выручке в $16,49 млрд.

Органический рост продаж P&G в первом финквартале составил 3%. При этом стоимость продукции компании практически не изменилась относительно июля-сентября прошлого года, в то время как объемы реализации повысились на 3%, отмечается в отчетности.

Компания подтвердила прогноз на 2017 финансовый год, согласно которому скорректированная прибыль увеличится на "число из середины первого десятка" с $3,67 на акцию годом ранее. Также ожидается повышение органических продаж примерно на 2%.

P&G предполагает, что в текущем фингоду неблагоприятные колебания валют и продажа мелких брендов ухудшат динамику выручки приблизительно на 1 процентный пункт, в результате чего ее подъем составит примерно 1%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Котировки акций P&G в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке во вторник выросли на 3,6%. Капитализация компании с начала 2016 года увеличилась на 5,9%, превысив $225 млрд.

ПОСЛЕДНЕЕ

Шмыгаль обсудил с делегацией МВФ расходы на оборону на 2025-2026 гг.

"Нафтогаз" и правительство прорабатывают механизмы решения долговой проблемы в теплоснабжении – глава НАК

Доходы госбюджета за 8 мес.-2025 выросли на 24,2%, расходы - на 23,7%

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА