Интерфакс-Украина
11:31 29.10.2016

Потребность в локомотивах на украинских ж/д возрастет на 16% за 8 лет

2 мин читать
Потребность в локомотивах на украинских ж/д возрастет на 16% за 8 лет

Потребность в парке магистральных грузовых, магистральных пассажирских и маневровых локомотивов на 2017 год составляет 2,492 тыс. единиц, тогда как к 2025 году эти потребности возрастут ориентировочно на 16% и составят 2,881 тыс. ед.

Согласно сообщению пресс-службы ПАО "Укрзализныця", в частности, в компании подсчитали, что к 2025 году ориентировочная потребность в приобретении новых магистральных тепловозов составляет примерно 90 единиц, а новых локомотивов – около 460 единиц. В частности, отрасли нужно около 230 единиц грузовых электровозов постоянного тока, 160 грузовых электровозов переменного тока, 20 электровозов двойного питания для пассажирских перевозок и 50 грузовых электровозов двойного питания.

Уже в ноябре специалисты ПАО "Укрзализныця" предложат на рассмотрение правления компании стратегию обновления тягового подвижного состава " до 2025 года.

По словам члена правления компании Иренеуша Василевского, для подготовки стратегии обновления подвижного состава, в которой будут отражены реальные потребности отрасли в тяговом подвижном составе на следующие годы, необходимо собрать максимальный спектр предложений от производителей этой продукции и обсудить с ними технические параметры подвижного состава, оптимального для украинских магистралей.

Обновление тягового подвижного состава позволит "Укрзализныце", в частности, увеличить производительность локомотивов, уменьшить себестоимость перевозок и затраты электроэнергии, увеличить межремонтные периоды и уменьшить затраты на выполнение ремонтов, а также увеличить скорость движения пассажирских поездов за счет сокращения остановок, прежде всего при использовании двухсистемных пассажирских локомотивов.

ПОСЛЕДНЕЕ

США приостановили реализацию технологического соглашения с Великобританией - СМИ

Украина, Словакия, Венгрия и Румыния запустили первые месячные аукционы для импорта в январе-26 на 804 МВт

Официальный курс гривни к евро ослаб до исторического минимума 49,6549 грн/EUR1

Наблюдательный совет ПИН Банка подал в отставку

АМКУ рекомендует НКРЭКУ упорядочить деятельность "Укрэнерго" по урегулированию небалансов

Бизнес призывает доработать законопроект о повышении эффективности контроля над производством и оборотом табачного сырья

Кабмин решил докапитализировать "Укрфинжитло" еще на 30 млрд грн гособлигациями

Число грузовиков для международных перевозок за годы транспортного безвиза выросло более чем вдвое - Минразвития

Минразвития планирует запустить пилотный проект "еЧерги" для легковых авто в начале 2026 г.

ЕС бессрочно заморозил российские активы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА