"Аграрный фонд" вышел на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой
Продажа гречки в килограммовых упаковках под ТМ "ПАО "Аграрный фонд" стартовали в торговых сетях Украины.
Согласно сообщению на сайте ПАО, первая партия составляла 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.
"Продвижение гречки под торговой маркой "ПАО "Аграрный фонд" будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем - с региональными", - цитируется в сообщении председатель правления госкомпании Андрей Радченко.
По его словам, одной из задач Аграрного фонда является стабилизация цен на рынке, поэтому компания поставила минимальную наценку на свой товар - около 5%.
По мнению А.Радченко, такая ценовая политика Аграрного фонда в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречки.
В ближайшее время ПАО намерено наладить розничные продажи овсяных хлопьев и смесей хлопьев под собственной ТМ.
Как сообщалось, в декабре 2015 года ПАО "Аграрный фонд" впервые вышел на розничный рынок муки с собственной ТМ.
Вскоре на полках украинских супермаркетов появится дешевая гречка под ТМ "Аграрный фонд" https://t.co/9aeoGMWwpY
— Delo_ua (@Delo_ua) 31 октября 2016 г.