Экономика

"Интерпайп" нарастил почти наполовину экспортные мощности по полнопрофильной мехобработке ж/д колес

Трубно-колесная компания (ТКК) "Интерпайп" (Днепр), единственный производитель железнодорожных колес в Украине, запустил дополнительные мощности по полнопрофильной механической обработке ж/д колес, что позволит компании нарастить объемы производства колес для экспортных рынков с 33 тыс. тонн до 49 тыс. тонн в год.

Как сообщается в пресс-релизе компании в понедельник, инвестиции в проект составили $8 млн.

На участке будут выполняться операции по проточке колеса, контролю качества и маркировке. Основное оборудование для нового участка поставлено немецкой компанией, системы контроля качества железнодорожных колес – поставщиками из Швейцарии и Украины.

Участок оснащен токарно-карусельными станками Knuth, автоматической маркировкой – роботом Kuka и маркиратором Stommel+Voos, установками ультразвукового контроля и магнитопорошковой дефектоскопии "Ультракон-Сервис", установкой контроля твердости Ernst.

"В 2015 г. компания начала испытывать дефицит экспортных мощностей. В первую очередь это касалось американского рынка. Новый участок спроектирован с учетом требований стандарта американских железных дорог AAR и будет приоритетно производить продукты для этого рынка", - прокомментировал ситуацию директор по экономике и финансам Денис Морозов, которого цитирует пресс-служба.

Также сообщается, что компания освоила технологию сборки колесных пар для грузового ж/д транспорта - мощности нового участка позволяют компании собирать 10 тыс. шт. колесных пар ежегодно. На сегодняшний день "Интерпайп" осуществляет сборку колпар по субподряду у европейских компаний из ж/д колес и осей собственного производства. Новые мощности позволят делать часть сборки самостоятельно в Украине.

"Мы начинаем продажи машиностроительного продукта - колесных пар, основные элементы которых произведены нами. Все европейские колесные компании идут по пути самостоятельной сборки колпар. Мы стали первым производителем колес из СНГ, который смог предложить своим клиентам это решение", - поясняет коммерческий директор по продажам ж/д колес "Интерпайпа" Александр Гарькавый, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Технология сборки колесных пар была освоена R&D командой "Интерпайпа" - для этих целей было модернизировано существующее на заводе оборудование.

На сегодняшний день "Интерпайп" разработал и сертифицировал две конструкции колесных пар для европейского рынка по стандарту EN 13261 и TSI. Потенциальные клиенты – лизинговые компании, европейские операторы железных дорог.

"Интерпайп" входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб, третий по величине производитель цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.

Компания в 2015 году реализовала 600 тыс. тонн трубной и колесной продукции, в 2014-м - около 850 тыс. тонн.

В структуре компании - пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".

Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ